воскресенье, 19 августа 2012 г.

Блошка. И немного Лондона.

Сначала о прекрасном - о блошке!
Поясню на всякий случай: блошка - это блошиный рынок. Вчера нашли его совершенно случайно. Я в полном восторге! Это настоящая блошка! Не перекупщики, не для туристов, с адекварными товарами и ценами
В Барселоне блошиный рынок, на который мы попали, напоминал скорее антикварную лавку и был расчитан исключительно на туристов. там мы так ничего и не присмотрели
А вчера я купила себе 2 чайные пары и друзья подарили мне скалку) они уже перестали удивляться)
Смотрите, прелесть какая!


Скалка конец 19-начало 20 века, чашкам лет 60
мдааааа.... кто что из Европы повезет)))
А еще вчера у меня был День Лондона. Никогда там не была, но уверена, что он должен выглядеть так

Хочу там жить!!!!
Я даже телефонную будку нашла)

Вот так!)
Завтра зайца вам покажу
А еще мне тут Женьки не хватает. Обычно нам нравятся одни и те же вещи-виды-мелочи. И вообще, в походах по городу смотрим на все одними глазами.

9 комментариев:

  1. filiżanki , które kupiłaś są śliczne.


    Flohmarkty czyli pchle targi Berlina, to miejsca, w których kupisz praktycznie wszystko. Począwszy od towarów używanych, niepotrzebnych, dziwnych po antyki i eksponaty dla kolekcjonerów. Flohmarkty funkcjonują najczęściej w weekendy, ale bywają też takie, które pojawiają się w przeciągu tygodnia.

    Każda dzielnica Berlina ma takie handlowe perełki, ale najbardziej znanym jest chyba pchli targ przy Straße des 17. Juni w dzielnicy Charlottenburg.

    Ja również będąc w Niemczech zawsze odwiedzam takie miejsca
    :))

    ОтветитьУдалить
  2. ой как интереснооооооо!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Для меня Лондон и увитые плющем балкончики неразделимы :о)))
    Также испытываю большую слабость к красивой посуде ;о) Так что очень понимаю!
    Родители были в Лондоне в прошлом году, привезли мне восхитительные фарфоровые чайнички, которые делают только в Великобритании в одном крохотном провинциальном городишке - один чайничек в виде Биг-Бена, а второй в виде антикварной кухонной плиты с миниатюрными кастрюльками, сковородочками и утюжком :о)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, могу сказать только одно - это все не просто красиво, это фантастически стильно - и пара, и скалка, и затянутые зеленью стены дома, и эта красная будка. Просто концепт)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дом в зелени потрясающий! Хочу жить в таком месте.
    А скалка - мечта :)

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно всё красивое!! Спасибо, что радуешь наш глаз))

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой какая скалка!!! она затмила мой разум!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все так кр-а-а-сиво: от скалки-чашек,девушки, до Лондона :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...