воскресенье, 12 августа 2012 г.

покупки

вообще-то, мы живем рядом с КаДеВе. Это такой ЦУМ местного масштаба)
Моя подруга оооочень любит всякие вещи-обувь-штучки-бренды. Не просто любит, а еще и разбирается. И следит за новинками, в вообще в теме)
мне эти диоры-шанели до лампочки) Нет, на картинках я их люблю да и побродить среди них приятно, но не более того
Зато напротив КаДеВе есть Идее - вот мой мир!
Мы туда ходим через день - посмотреть-потрогать. Я там вообще отключаю мозг) Мысль только одна: СКОЛЬКО ЖЕ ИЗ ЭТОГО МОЖНО НАРАБОТАТЬ!!!)))
По работе скучаю, даааа......
Завтра начну шить игрушки к выставке в Таллине
Вот часть моего улова. Остальное просто неинтересно:набивка, глазки, шплинты...
image
Шкатулку подарили друзья, я уже писала. Я на 7-ом небе от удовольствия))))
image

image
видите мешочек справа? Это вишневые косточки для утяжеления игрушек. Ольга смеется надо мной) Говорит, мы что - сами нагрызть не могли?)))
пы.сы. Сегодня Вика нанесла удар по моим финансам, напомнив мне в комментариях о том, что тут можно купить хорошие рукодельные журналы. Снова "прощай, моСК"))))
Вечером пойду на журналы смотреть)
А еще в этом магазине есть фирменный тильдовский отдел.... Наверное, куплю я пару книг, хоть тильдами в чистом виде и не занимаюсь. Так, для вдохновения))))

5 комментариев:

  1. Аааа...супер!! Хочуууу))) Поздравляю с обновочками, ведёрочки, леечки, меховуша - класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как классно, так интересно читать. Спасибо, что всё рассказываешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие покупки, у меня бы тоже мозг снесло, если бы я увидела такое в продаже :-) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. ААААА, как я тебя, Люда, понимаю)))))
    И тоже книжку про тильд хочууууууу((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  5. оооооой, мне тоже так нужны вишневые косточки блиииин))))) Замечательное пополнение запасов :-) Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...