вторник, 1 апреля 2014 г.

девочки/мальчики)


Давно я рисунки не показывала...
У меня их скопилось приличное количество в ч/б варианте, а сделать в цвете все никак руки не доходили. И до сих пор не дошли))))
 но кое-что уже готово! Поэтому решила показать, что есть)
* наконец-то у меня стали рисоваться мальчики) ттт, чтобы не спугнуть)))))))


 
Под катом много-много картинок!)
заходите!)





















Вот!)
 Все рисунки пойдут  в мой магазин
Появятся в продаже уже вечером
Добро пожаловать, ага)))
А мы с Любомиром на футбол побежали!)

33 комментария:

  1. Какие же замечательные рисунки! Такие добрые и открытые) Хотела бы я, чтобы у меня в голове жили такие образы, жизнь бы была точно прекрасной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      образы в голове - дело наживное))) они там как-то со временем появляются) не выгнать!)

      Удалить
  2. Как же я люблю твои рисунки!
    Ты в МФ участвуешь? Заходи в гости, 59 синий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я в этот раз не еду( и даже не успеваю съездить посмотреть(
      удачи на выставке! буду ждать отчеты))))

      Удалить
    2. Жаль(((( Сегодня видела среди посетителей женщину удивительно на тебя похожую!)) и к тому же очень коротко стриженую блондинку! А так как я даже не знаю какого ты сейчас цвета и длины( ну, в смысле волосы))), то чуть не бросилась к ней с объятиями!))))

      Удалить
  3. Людмила, очень красивые детки получаются у Вас! Я сейчас учусь рисовать- чем Вы раскрашиваете свои рисунки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      я раскрашиваю пастельными карандашами фабер-кастел

      Удалить
  4. Какие же они милые и трогательные! Спасибо огромное! Побежала в магазин

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!Чисто, сочно, ярко!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие они трогательные!!! И, как назло, никаких идей с работами, а так бы обязательно купил бы. Но я активно думаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      ничего!) идеи появятся))) девочки подождут)))

      Удалить
  7. Какие счастливые детки на рисунках. Очень красиво рисуете!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...