вторник, 4 марта 2014 г.

События за неделю. Пост-сводка!))))


Ну, я опять все подряд напишу, ладно?)

28 февраля
***Этот пост родился после прочтения моей дружеской ленты за последние дни
Друзья мои сейчас как-то растерялись и всех волнует вопрос: КОГДА ВСЕ УСПЕТЬ???)))
И вот, представляете, читаю я комменты к такому посту, ответ обдумываю и вижу комментарий, в котором ссылка на меня, как на всёуспевающуюмаму!
Я даже подскочила и сделала пару кругов по квартире) Ну, приятно, правда же? мне приятно) И таааааааааааааааааак хорошо стало.
Особенно на этой неделе)
У меня так бывает : то густо, то пусто. Причем, когда вроде "пусто" - все выходит отлично. А когда "густо" - сплошная Жанна Ижевская ( у которой, кто помнит, все через "жэ")
Это когда дел больше, чем строчек в ежедневнике, каждый день надо куда-то выезжать, заказы срываются, в сроки не укладываюсь, пмс ( простите, но у меня тоже бывает - что ж я не человек)))), внутренний художник талдычит, что он бездарь и вообще!
Ну ладно....
Настроение поднялось)
Сегодня было первое занятие на немецком. С 14 до 16. Мирка девать просто некуда. В 19.00 тренировка.
Любомир два часа отсидел на немецком со мной! Горжусь) Правда, последние полчаса уже тяжело дались. Потом мы с ним пошли в местный ТЦ, чтобы пообедать и скоротать время до футбола.
И вот сижу я за столиком, смотрю по сторонам... Весна! Барышни такие красивые все. С  волосами) маникюром на кнопочки в телефоне нажимают... Сумочки маленькие....
А я сижу такая... в зимних сапогах жарко жутко! ( а в весенних холодно). Сумочка и у меня есть. Почтидамская) В ней здоровенный учебник, тетрадь, книга-раскраска, 24 цветных карандаша, мешочек лего, футбольная форма и кроссовки, вода и два яблока))))))))))))) +шарфы-шапки-варежки....
И что-то мне так себя жалко стало))
Решила поднять себе настроение и пройтись по местным магазинам. Мирош, конечно, вел себя по- мужски: стоял и заводил глаза к потолку
Но я решила, раз уж у меня полная сумка его добра, имею право)))
Юбки меня впечатлили. Ценой. 6500 за длинную юбку из магазина типа "Одежда из Италии" ...я не готова)))
Вот думаю, а может сшить, а? чего там шить-то)
Надо бы попробовать.
 Прискакали на футбол. Обожаю эти тренировки !Это такое развлечение для меня) 
Ну, короче говоря, домой явились в 10.
Всех покормить-помыть-уложить, постирать форму на завтра, навести порядок, подготовиться к мк - и спать!
К чему я это все???))))))))))
Просто к тому, что и у меня все как у всех) как у любой среднестатистической мамы)
маленький, но качественный дурдом!))))))))
Вчера ночью решила вспомнить молодость и достала акварель... Не писала ею лет 10 точно! Все забыла))))  
Решила, что девочек акварелью не хочу. Переделаю карандашами
**************************************************************************************
1 марта
 
В субботу прошел еще один мой Мастер Класс по полимерной глине.
Не знаю, какой по счету)))) я уже сбилась)
Первый день весны мы с девочками отметили ягодным настроением!
А мы  ягоды лепили!)
Пятеро из шести участников мк лепили впервые. Результаты мне ОЧЕНЬ нравятся! 
Я, как обычно, не касалась) только объясняла и показывала. Девочки все делали сами!)))
Работали мы  8 часов. К концу мастер класса и ученицы и их педагоХ уже мало чего соображали. Но нам было весело!)
***************************************************************************************
3 марта
 
У меня тут брелоки,блокнот и браслет!
К празднику!
К празднику!
К празднику! 
*************************************************************************************************
4 марта
что-то у меня совсем весна-весна! 
даже не верится))))
Настроение такое... жду перемен!)
Вчера ходили с Мирком мне сапоги весенние покупать - ничего не понравилось. Ну и ладно! Последние время так случается, что сразу после зимы - лето!)
Зато магазин нашли новый. Цветочный. Очень уютный.
Конечно, мы там и отметились)
Купили нарциссы и еще что-то. Кто знает, как называется то, что во втором горшке? мне тетенька вчера сказала, но я забыла, конечно)
просто так
А утром ко мне (гыыы, в 12) Ксю заезжала) подарки завезла и так, по делу . А я совсем забыла, что она приедет и проспала! Да, я встала сегодня в 11.45.
Но вчера работала до 5 утра.... поэтому мне стыдно, но не очень)
Сейчас это допишу, поставлю таймер на час и буду рисовать, а параллельно смотреть/слушать "Москва слезам не верит" на немецком. Это, скажу я вам, просто бомба!)))))))))))))))))))
А потом переставлю таймер еще на час и отвечу на все сообщения на ЯрмаркеМастеров, поменяю статус работ и напишу отзывы. 
А потом пообедаем с Мирком и будем собираться на футбол)
Воть)
Всем весеннего настроения!

12 комментариев:

  1. Вот это ритм!!!!Я больше чем уверена, что не все среднстатистические мамы жгут в таком ритме)))) А в правом горшочке крокусы по моему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это мускари или мышиные гиацинты в народе:)

      Удалить
    2. да, и я голосую за мускари)))

      Удалить
    3. ))) да ладно) просто у меня пропеллер)))))))
      это мускари! спасибо девочкам за название!)

      Удалить
  2. Да, в правом горшочке мускари. Как интересно было почитать, всё так здорово написано, будто сам проживаешь эти минутки и таскаешь сумку с формой :) Люд, а как это таймер на час...я вот скачу от поделок к компу и понимаю в конце дня, что время было потрачено в пустую и я так ничего и не сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!!!
      просто купила таймер. Завожу его на определенное время и работаю. по звонку заканчиваю)
      Обычно у меня 45/15 (работа/отдых). Но если времени мало, а дело надо сделать обязательно, то ставлю на час)

      Удалить
  3. отлично :)
    столько всего :)
    и часы :))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, читать про твою "среднестатистическую" жизнь ужасно интересно))) А вот что написать в ответ - даже не представляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! спасибо! мне приятно, что ты зашла)

      Удалить
  5. как все красиво! и даже девочка акварелью

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...