пятница, 14 марта 2014 г.

а у нас...

куча всего) и мало работ)
 7 марта
Я тут хотела купить красивую тетрадь. Потому что писать я умею только в красивых)
Но в магазинах что-то ничего не зацепило....
а зачем нам магазин?)
Старая тетрадь на кольцах+час свободного времени и всё!
У меня есть подниматель настроения!)))))))
Пятница!
 9 марта - Маленькая приятность)
Пока я работала, муж тоже решил заняться делом))))
С кем поведёшься....))))))))))))

10 марта

вчера разговаривали с подругой.
 Она говорит:
- Вот как мы раньше по телефону болтали? поговорили -договорились встретиться-встретились на кофе))).
А сейчас наш диалог выглядит так:
- Привет! Вы там как?
- Хорошо... Подожди. (в сторону) Полина, иди к маме!
- (в сторону) Мирк, надень шапку!
- (мне) 5 сек. ( в сторону)Полина, не надо в эту лужу наступать
- (ей) оставь ребенка в покое, пусть наступает))) ( в сторону) Любомир, дорогу переходим. Внимательнее.
-.................................
и так 20 минут
а потом:
-Значит, у вас все хорошо. Ок! давай завтра созвонимся

... как в дурдоме)))))))))))

*****************************
не помню, рассказывала ли я вам, но я пошла на курсы немецкого. А что? Времени-то у меня ого-го!)))
Мне ооочень нравится!
Но просто необходимо раздобыть какие-то волшебные таблетки, которые заменяют сон)
Я не знаю, когда спать)
Девочки, всех люблю! Побежала на немецкий!

9 комментариев:

  1. Боже, какая песня на видео шикарная, прям так вдохновилась, надо и себе сделать что то подобное! Спасибо мужу за вдохновение!
    Как немецкий кстати? Нравится? Какой у тебя уровень, только начинаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, от песни я тоже в восторге) и вообще мне результат нра) я мужу передам - он зазнается))))))
      немецкий идет тяжело. Мне очень нравится и все понятно, но учить же надо. А на это совсем времени мало... Я начала с 0. Последний раз учила язык в школе. Да и не учила, можно сказать. У нас этот урок был для галочки

      Удалить
    2. Люда, могу только пожелать тебе успехов в изучении языка. Я знаю на сколько он сложен и не прост, но дорогу осилит идущий! Еще раз успехов!

      Удалить
  2. Вы меня безумно вдохновляете! Начиталась вашего блога и руки зачесались! Пишите почаще) вас приятно читать)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...