вторник, 15 апреля 2014 г.

Раскраска!

Девочки, мне часто пишут с просьбой издать раскраски.
В сожалению, в наших реалиях издать их типографским способом почти невозможно(
Вернее, возможно, но издание малым тиражом обойдется неприлично дорого.
Поэтому я решила поступить иначе!

Я отобрала 9 рисунков, которые вы сможете получить на свою эл. почту, распечатать и раскрашивать со своими Принцессами!
Преимущества:
- распечатать картинки можно сколько угодно раз!
- любого размера! ( без потери качества - не более А4)
- можете просто отдать дочкам раскрашивать, а можете использовать в скрапбукинге, декупаже, аппликации, декоре и т.п ***

_цена указана за ВЕСЬ НАБОР!)
 
Раскраска!) 

 Предложение ограничено.
Действует только 3 дня ( 15, 16, 17 апреля)
Оплатить раскраску можно на карту сбербанка.

 *** НО!
Данные рисунки являются авторскими. Распространение их в сети интернет в виде рисунков, передача третьим лицам и перепродажа запрещены.
Надеюсь на понимание

*******************************************************
*******************************************************

И еще.
В магазине на ЯМ выложено мнооого рисунков. Часть из низ можно превратить в постеры)))
Те картинки, которые называются "цифровой штамп" можно оплатить, получить по эл. почте, распечатать  и вставить в рамку 
Рисунки отправляю в хорошем качестве.
Распечатывать не более А4 формата ( альбомный лист)
Т.е. за мЕньшие деньги вы сможете любоваться моими барышнями)))
Ну, а "картины для детской" - это оригиналы - для тех, кто любит, чтобы рисунок был живой)))

4 комментария:

  1. отличная идея сделать такие раскраски :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень! очень нравятся ваши девочки! Вот такие настоящие девчаковые девочки ))) Более того, я даже пошила куклу по мотивам вашей девочки! Вы вообще для меня просто кладезь идей ) Вот, если интересно, http://detali-jizni.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...