воскресенье, 12 августа 2012 г.

гуляем мы ;))))

Сегодня искали площадки. Интересно. что их НЕТ) В Испании, например, детские площадки на каждом шагу...
Но мы все равно нашли. Аж две штуки. Нам с Мирошей понравилось. Лазелки-качели из дерева, под ногами много-много песка.
Детки бегают босиком. Обожаю! Правда,на улице было зябко и Мирк не захотел разуваться, а я захотела)













Читаем прессу в кафе

Зашли в "магазин для лялек") Тренируемся)

ОООчень мне понравилась кровать! Со всеми подушками-покрывальцами-шторками стоит как самолет

В продуктовом магазине нашла такую красоту

Устал)))) Все жу я не устояла и купила такую пижаму. Не поняла еще, насколько это удобно. но мне тааааааааак нравится!

А это мое вечернее развлечение. Чай, вкусности и пара журналов по декору и дизайну

3 комментария:

  1. Ах как хорошо же отдыхать и сменить обстановку! Вкусности уже на фото ну ооочень вкусные, малыш спящий прям милейший)))

    ОтветитьУдалить
  2. это точно) отдыхать - не работать)))
    этом милейший малыш вытянул мне вчера все неВРы: звездная болезнь у него была) рецидив)))

    ОтветитьУдалить
  3. прям не могу глаз отвести от вкусностей, сама я ужасная сладкоежка! а еще мне пижамка очень пришлась по вкусу, я бы, наверное, и сама от такой не отказалась :))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...