вторник, 14 августа 2012 г.

наблюдения и вообще

Я тут уже неделю, поэтому перестаю по-немногу быть туристом с распахнутыми глазами и начинаю замечать всякие мелочи
Вот, что назамечала:
1. Очень красивые пожилые люди! Очень! Все! Не могу их назвать стариками ( а лет им ого-го).
Ухоженые, маникюр-педикюр, глазки-губки-прически. Простая демократичная одежда. Наглаженные сорочки у мужчин.
Других я тут не видела.
Сидят в барах, в кафе парочками, пьют кофе или вино и беседуют
Могу наблюдать за ними часами)))
2. Женщины-немки мне нравятся. Особенно те, кому за 40. Интересные лица. Много блондинок и много с "каре")))
3. Женщины красятся достаточно ярко. Что меня удивило, т.к. мы постоянно слышим, что европейские женщины почти не пользуются косметикой.
Процентов 80 используют яркую (розовую, красную, ягодную) помаду. Причем, в обычной жизни и днем
4. Нет детских площадок в зоне видимости. Они есть, но надо знать места
5. На площадках с детьми чаще всего встречаются папы
6. "Молодые родители" совсем немолодые)))) Вот совсем!
7. Дети Любомиркиного возраста В КОЛЯСКАХ! Это был шок для меня, честно))))
8. Много трехлеток с пустышками. Причем, говорит он тоже через пустышку)))) И мармеладных мишек в рот запихивает тоже через нее))))
9. Продукты сплошь "био") Очень все вкусное! Огромный выбор!
10. При таком изобилии вкусной и полезной еды дети во всю трескают всякую дрянь))
Всякую химию, которая у нас висит у касс: мишки-червячки-зефирки
11. По сравнению с испанцами немцы более закрыты. Холодно вежливы. Улыбаются красиво)
12. К беременным и детям относятся без фанатизма. На то. что делает ваш ребенок, им вообще чихать)
13. Беременность в Германии - процесс совершенно естесственный. Лозунг "беременность - не болезнь" читается во всем. Никаких поблажек к Б я не заметила.
Ну, пока все, пожалуй...
**********************************************************
Про себя напишу.
1. Так и не нашла рукодельные журналы. Есть вязание, печворк, шитье - и все. Больше ничего не попалось
2. В Идее окопалась в рукодельных книгах. Красивые очень!
Я себе кгигу с тильдами прикупила

3. Попалась мне книга про фимо. Я обплевалась. Ужас-ужас, что в ней налеплено! Средняя группа дет. сада)
4. Тут очень много журналов по дизайну и декору. Изданы замечательно!
5. И журналы про выпечку тоже хороши))) Куплю себе парочку перед отъездом. Очень уж они аппетитные)
Все, я спать пошла. Меня там книга ждет) Я же снова ЧИТАЮ! Не 10 минут перед сном, а запойно и с удовольствием

14 комментариев:

  1. Как интересно! Люда, пиши каждый день!
    Эээ... В смысле, не останавливайся )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Люда, как интересно-то! С удовольствием читаю твои наблюдения))))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно интересно! Совсем не то, что пишут про страны в журналах, а как будто "взгляд изнутри":)

    ОтветитьУдалить
  4. Накрашенные женщины - это в основном не немки. Это кто угодно - польки, чешки, итальянки или смешанные расы. И еще, чем крупнее город, тем более накрашенные, в городе с населением в 50 -100 тыс., а здесь таких городов большинство, вот в таких - не красятся.
    Рукодельные журналы... В основном здесь пэчворк, вязание, шитье, то есть определенного направления. Если нужен именно рукодельный журнал, то их нужно искать в киосках (которые торгуют сигаретами, но не просто киоск - павильон в нашем понимании) а типа маленького магазинчика. Или в больших продуктовых магазинах на стенде (Кауфланд, Реал). Книги по рукоделию бывают недорогие в(Weltbild к примеру), ну и в рукодельных магазинах конечно же.
    Продукты покупать дешевле в супермаркетах. Почему дети не едят БИО - для населения среднего слоя это дорого.
    Самая дешевая химия (шампуни, мыло и т.д.) в DM. Качество всей химии во всех магазинах одинаоквое, а цена - разная. магазинах одинаковое.
    Может конечно и не нужны советы... а то я расписалась...
    Приятных вам дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Информация, конечно, полезна! Да, магазинчики такие с прессой я видела, но пока не решилась зайти, а в больших магазинах накупила интерьерных журналов и совершенно забыла о рукоделии))
      в ДМ на Кудаме мне не понравилось(((( Просто сам магазин:узко и народу много. Может, из-за того, что он только что открылся. Мы за бытовухой в Россман ходим))

      Удалить
    2. Не знаю как у вас, а у нас по наблюдениям в ДМ дешевле.
      Будет время, сравни.

      Удалить
  5. Читала - веселилась :-) Ужасно захотелось немного добавить информации :-) Я когда первый раз в Германию приехала, то моё мнение один в один совпадает с твоим :-). А спустя много времени, когда я уже узнала причины того или иного поведения, мнение изменилось...
    1. Очень красивые пожилые люди! => полностью согласна, есть чему поучиться :-)
    2. Женщины-немки мне нравятся. Особенно те, кому за 40. Интересные лица. Много блондинок и много с "каре"))) => см. ком. выше :-)
    3. Женщины красятся достаточно ярко. => Это локально, в Берлине красятся больше и не только иностранки, но и НЕМКИ. Дальше уже зависит от профессии, кто работает с людьми или в оффисе - крясятся регулярно и с удовольствием.
    4. Нет детских площадок в зоне видимости. => Площадок полно, но в спальных районах, там где много жилых домов, там детские площадки на каждом углу, опять же очень локально, в зависимости от района..
    5. На площадках с детьми чаще всего встречаются папы => По выходным, в будни - мамы :-)
    6. "Молодые родители" совсем немолодые)))) Вот совсем! => Это да!!!
    7. Дети Любомиркиного возраста В КОЛЯСКАХ! Это был шок для меня, честно)))) => Для меня вначале тоже, но потом я поняла, что это простой способ решить ребенка выбора и избежать дискусии. Хотя, я это мнение не разделяю, с коляской мы не смогли и до 2-х лет дотянуть..
    8. Много трехлеток с пустышками. Причем, говорит он тоже через пустышку)))) И мармеладных мишек в рот запихивает тоже через нее)))) => Это что, у меня в доме живет ребёнок, который до 5-ти с половиной лет с пустышкой ходил, а потом наконец-то выкинул и пошел в школу :-) Зубных врачей надо ведь работой обеспечивать :-)
    9. Продукты сплошь "био") Очень все вкусное! Огромный выбор! => Согласна. Жаль, что всё чаще и чаще просходят скандалы про био-продукты, которые на проверку оказываются не совсем био..
    10. При таком изобилии вкусной и полезной еды дети во всю трескают всякую дрянь))
    Всякую химию, которая у нас висит у касс: мишки-червячки-зефирки => Эти конфеты называются Gummibären и по мнению месных детский врачей являются самой безобидной сладостью, меньше всего каллорий, в составе желатин, сахар и иногда сок..
    11. По сравнению с испанцами немцы более закрыты. Холодно вежливы. Улыбаются красиво) => И думаю при этом гадость :-) Вот когда они перестанут ТАК вам улыбаться, считайть, что вас приняли и у вас появились новые друзья :-)
    12. К беременным и детям относятся без фанатизма. На то. что делает ваш ребенок, им вообще чихать) => Относительно
    13. Беременность в Германии - процесс совершенно естесственный. => Согласна, это не болезнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыы) спасибо! очень интересно было почитать дополнения!))
      Я тут до конца октября: напишу потом еще раз про впечатления. ИНтересно, что изменится в моем мировосприятии))
      11. Про это я догадывалась, но упрекала себя за испорченность))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...