воскресенье, 19 августа 2012 г.

а я ...

..вчера первый раз посмотриле "Мама Миа". Представляете? Первый раз!
Тогт фильм, где Пирс Броснан ( или как он там пишется)
Друзья соблазнили)))
 Получила огромное удовольствие! С музыкой все ясно, а вот картинка мне, как чистому визуалу, очень понравилась!
 Если вдруг, кто не видел, СМОТРИТЕ!
Писать что-то лениво. Весь день сегодня прогуляли. Завтра у нас жара, будем весь день дома - буду зайца дошивать, а вечером сходим кофе попить, наверное
Завтра напишу что-нибудь более внятное
По традиции картинку покажу вкусную - все, спать

4 комментария:

  1. Очень даже представляю. Я вообще не смотрела))) Фото обалденно вкусное))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я не смотрела :-)))) А картинки, мммммм, какие вкусные

    ОтветитьУдалить
  3. как то раз на работе.... пару лет назад... директор уехал в отпуск, коммерческий директор уехал не помню куда, главный бухгалтер отлучилась на обед часика на три всего то)))) и тут я и моя коллега... да... сели смотреть фильм Мама мия))) и главное, у нас был поп-корн))) обычный плоский пакет, который "растет" в микроволновке.... о, это был лучший день на работе за пол-лета))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...