понедельник, 6 августа 2012 г.

А мы в Берлине!

Долетели отлично. Заселились))
Потом подробно покажу, сегодня сил нет уже)
Покажу немного красивостей
1. Наша улица. Я пока не выучила название)))

2. Вход в отель в соседнем подъезде

3. Наш подъезд

4. Вид от нашего подъезда на улицу

5. Наш внутренний дворик. Живем на 1-ом этаже. Из окна вижу такую красоту

Сегодня пока все)
**************
Продолжаю на след. день.
Guten Tag!
У нас тут мобильный интернет - немного непривычно) Я привыкла, что можно держать интернет включенным весь день и ни о чем не думать, 7 каких-то там байт для меня очень абстрактное понятие))) но я привыкну


Пока у меня есть немного времени, чтобы немного рассказать
Долетели мы отлично! В Шеременьево все, как обычно, быстро и четко, без лишней суеты.
Зарегестрировались, сдали багаж, прошли контроль и отправились за главным - за конфетами и игрушками)

Мирош в бизнес-зале перекусывает) Вообще бизнес-зал меня подкосил)))) Така красота) Дизайнеры поработали от души - все в лампочках рахноцветных. Как в дурдоме)


Детский обед в воздухе






Мирош спал весь полет: подремал до еды и отрубился после. Разбудила уже, когда приземлились

Вы же меня давно знаете, поэтому мне не нужно вам рассказывать, ЧТО именно я люблю в полетах) Если в обычной жизни я очень спокойно отношусь к еде: ем, чтобы жить, то в самолете у меня всн наоборот)

Морожко)






Ладно, прилетели.
В Берлинском аэропорту все тоже очень быстро: прошли паспортный контроль, получили багаж.
Нас встретили друзья, загрузили в такси и привезли домой
Район чудесный! Дом, как я люблю. Я вам его показывала уже
Это подъезд



***что я никак не могу сладить со своим фотоаппаратом( я же хорошо научилась снимать только макро. Вчера билась-билась с настройками, но все равно недовольна результатом. Показываю, как есть. Стараюсь разобраться.
Ну вот..
Приехали, бросили вещи и пошли обедать-гулять)
Домой притопали часов в 8 ( 10 по Москве). Ребенок помылся-покушал и уснул)
***********************************
Вчера весь день гуляли. Позавтракали в кафе и отправились на эксткурсию
Впечатления в двух словах:
- Берлин - очень своеобразный город. Тут почти нет исторической часть. Что, конечно, неудивительно, т.к. гороб был разрушен на 70% во время ВОВ. То, что сохранилось, меня впечатлило своей архитектурой!
Новые здания возводятся из бетона и стекла. Очень концептуально))) Совсем не мое.
Но свинья грязь везде найдет ​ у меня на фото все, как я люлю)))













\



















 
































Сегодня я сдулась)
До завтра!

16 комментариев:

  1. Сразу видно - Европа, цивилизация, чистотаааа, красота, всюду локаничность порядок, немцам этого не занимать. Класс! С прибытием вас интересных, успешных буденй!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!Класссссс!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденнноооооооо)) Люда, фотки просто завораживющие))) если вы за два успели столько, сколько ж Вы успеете за всю поездку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как чудесно! Мирош под зонтиком за местного запросто сойдет! ;о)))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошего вам отдыха =)) первый день уже сплошной позитив и красота) так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа.... Красиво и чисто... Но памятник пьянице меня сразил просто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, тут хорошо)
      это не памятник - он живой)

      Удалить
    2. он мим) он так денежки зарабатывает
      если я не перестану шлындрать по рукодельным магазинам, то скоро составлю. ему компанию))

      Удалить
    3. Насмешила про компанию))))
      А что,таким образом можно что-то заработать? Вот просто так, лежа на мостовой с бутылкой?

      Удалить
    4. Видишь рядом с ним сосуд? туда денежку кидают. И тогда он движется) меняет позу, делает ручкой, шлет воздушные поцелуи. Наверное, от достоинства денежки зависит, не знаю))))
      за то, что его сфоткаешь, надо монетку кидать
      Я наглая( Сняла издалека и не кинула монетку - у меня были только бумажки)

      Удалить
    5. Мдааа... Мне этого, видимо, не дано понять)))) Какой такой кайф фотографироваться возле замазюканного дядьки?

      Удалить
    6. не возле) а его соло)
      а дядька очень харизматичный. Я потом выложу фото, как он бодро топал через дорогу: от закусочной до своего рабочего места

      Удалить
    7. Ну только если харизматиииииичный.... Выкладывай, интересно))))

      Удалить
    8. вечером. Он у меня на др. компе, а Мирк мультик там смотрит)))

      Удалить
    9. да, таких живых памятников в Европе много) И живых манекенов в витринах магазинов. Обычно туда студентов берут на вечернюю подработку, если фигуркой вышли) Смешно думать, что это манекен, а проходишь мимо и этот манекен вдруг в окошко постучит тебе. Я когда первый раз увидела так испугалась что отпрыгнула аж от витрины. И все эти чудики как я думала пластмассовые начали хихикать)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...