вторник, 20 октября 2015 г.

Только сегодня!)

Девочки. у меня сегодня в Инстаграм проходит Акция - мой МК по ягодам из полимерной глины продается зп 520р ( вместо 980). И первые пять покупателей получают в подарок МК по вкусным ложкам) Я подумала, что среди моих  друзей есть те, кто Инстой не пользуется, поэтому решила рассказать о акции тут) Если вы давно хотели купить мой МК, но почему-то этого не делали раньше - сегодня самое время)
Я гарантирую, что у вас все получится!)
В нем я постаралась подробно показать и рассказать все свои ягодные секреты!
Буду учить вас делать клубнику, малину, ежевику, чернику и черешню!
Расскажу про сборку и покажу, как крепить бусины к браслету!
Все, что я давала на живых мастер классах, поместилось на 35 страницах и 63 фото!
Оплатить можно на карту сбербанка.
Мне нужна только ваша эл. почта, чтобы я смогла прислать вам МК как можно скорее!)
















Мастер-класс в формате PDF содержит
* 35 страниц
* 63 цветных фотографии
* подробное описание всех этапов работы
При необходимости, Вы сможете задать мне вопросы или получить консультацию по теме МК. Просто напишите мне) Я с удовольствием помогу!)

****************************
Обращаю Ваше внимание, что данный МК является авторским. Пересылка третьим лицам, публикации в печати или в сети интернет полностью или частями ЗАПРЕЩЕНЫ.
Надеюсь на понимание.

Но Вы можете на основе полученных знаний создавать свои работы) В том числе и на продажу.
Успехов в творчестве и вдохновения! 
Все! 
Жду ваших ХОЧУ в комментариях) 

16 комментариев:

  1. Я хочу!!! Но оплатить могу только завтра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тааак довольна, что успела:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. очень хочу ваш мк.
    как купить?
    sweetmamma@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Не пользуюсь инстой, все собираюсь зарегестрироваться)
    За пост с таким сочным содержанием отдельное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! у Вас замечательные работы!
    а акция уже закончилась? к сожалению поздно увидела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день!
      спасибо большое!
      напишите мне на почту, пожалуйста raznieraznosti@bk.ru

      Удалить
  7. Ой!И я на акцию опоздала!Да и в ИнтстарамЕ меня нет!
    А планируете еще акцию проводить?
    С уважением,"Уборщица".))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно не было Вас видно)
      напишите мне на почту, пожалуйста)
      raznieraznosti@bk.ru

      Удалить
    2. Спасибо,что помните!))
      Уже написала.
      "Уборщица".))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...