пятница, 23 октября 2015 г.

10 моих странностей)

По-моему, пора развеять миф о моей идеальности)
Как вам кажется? 
Готовы узнать обо мне стррррррашное?)
ну, я вас предупредила....
1. Я не люблю праздники. Вообще. Никакие. Даже детские ДР. Вся эта суета с подготовкой и оформлением просто сводит меня с ума.
Единственный праздник, который меня хоть как-то цепляет - это Новый Год. И то цепляет только декоративная сторона: снег, свечи, венки, красно/зеленая и бело/голубая гамма....
Но мне приходится делать усилие) Ведь для Любомира праздники очень важны)
2. Я не люблю гостей.
Приехали))))
Не то, чтобы совсем не люблю, но наш дом никогда не был таким местом, куда можно завалиться компанией в любое время суток)
Я люблю, когда к нам приходят парами на чашку чая и спокойные посиделки)
3. Я не могу работать, когда вокруг меня бардак. Не только на столе, но и в доме. Мне мешает даже чашка в раковине.
4. Я начинаю чесаться, когда вещи лежат наискосок. Например, журналы, коробка с салфетками, книга на тумбочке....
Все должно лежать под прямым углом! ВСЁ! Даже в холодильнике я храню еду в контейнерах) потому что так ровнее))))
Сюда же: тюбики/флакончики обязательно стоят ровными рядами) И этикетками вперед)
5. Когда я в магазине стою в очереди на кассу, то всегда поправляю всякие шоколадки, которые продают перед кассами))) Или журналы... Вообще, я в магазинах поправляю товары на полках)
6. Я не люблю много мебели в доме. Она меня душит....... и много вещей тоже не люблю)
7. Я очень редко ем шоколад. Последний раз это было месяца три назад)
8. Я никогда не слушаю музыку. Ну, чтобы для фона.
Для фона у меня аудиокниги.
Хотя, когда занималась танцами, музыка была очень важна для меня. Но только на тренировках.
9. Я люблю убирать и упорядочивать. Все подряд) Обожаю уборку!)
10. Я - домосед. Спокойно могу просидеть дома неделю, никуда не выходя. Но кто мне даст?))) особенно в плохую погоду
Хотя, дальние пешие прогулки мне тоже нравятся) Но должно быть тепло и солнечно)
Безешки, кстати, неправильно сидят) Любомир помогал их высаживать - было не до ровных рядочков)))))
Ну что?
Вы меня все еще любите? ))))))))))))

14 комментариев:

  1. Людмила! Ну вы насмешили!)))) Я такая же была до замужества и материнства)), сейчас изменилась сильно-сильно)), берегу нервные клетки. А ваши привычки наверное сказываются на вашем творчестве и оттого они такие аккуратные-аккуратные! Классно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стала аплодировать с первого же пункта. В этой позиции я Ваш абсолютный единомышленник, Людмила.
    По поводу порядка, прямых углов - думаю, Германии в этом плане с Вами повезло :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как с меня писано. Нас тут таких много, не переживайте )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я разве что музыку для фона включаю- и то по большей части, это всякие документальные фильмы- чтобы что-то бубнело, пока я шью. А так... да, нас таких тут много, как оказалось :))

    ОтветитьУдалить
  5. Сестра моя, как же тебя не любить!!!! Елы-палы, ты написала такие вещи, в которых я стеснялась признаваться даже сама себе!!!
    Ну разве что кроме пары пунктов. Да и то просто потому, что с увеличением количества детей я стала проще относиться ко многим вещам, которые не зависят от меня))) А то так можно просто с ума сойти)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда - улыбаюсь))) У меня под настроение и музыка, и уборка... делать что-то, когда бардак в доме - тоже не могу... У кассы - тем же занимаюсь)) Уже однажды поплатилась - подошел охранник и заинтересовался содержанием моей сумочки - на камере было похоже что поправляя всякие мелочи я тихонько себе в сумочку пару вещей закинула. Извинился. Но я урок приняла - теперь бью себя по рукам))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, не все так стрррашно, точнее совсем не страшно ))) Со многими пунктами есть схожесть и комментарии доказали, что нас таких стрррашных тут много! Классный пост, улыбнуло! Творческих успехов! Особенно присоединяюсь, что не могу работать, когда вокруг нет порядка...

    ОтветитьУдалить
  8. ха! почти всё про меня!!!!!!!!!
    Лодочка! люблю ещё как!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оказывается я не одинока в этом плане, особенно, что касается порядка и гостей. Что совсем не про меня, так это 5 и 7 пункты.

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, оказывается я не одна такая)) А самокритика, Людмила, это очень хорошо и даже похвально)) Очень Вас уважаю и люблю все ваши творения. Продолжайте в том же духе, а на странности не обращайте внимания, у каждого есть свои пунктики в голове. Желаю побольше творчества))

    ОтветитьУдалить
  11. В плане музыки понимаю=)) Рада встретить единомышленницу, на фоне прочих меломанов мне всегда было неуютно=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Читаю и думаю, как про меня написано. А я живу и думаю, что только у меня такие тараканы в голове))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...