вторник, 13 октября 2015 г.

погода, погода....

Вчера была дивная погода! Синее небо, прозрачный воздух и СОЛНЦЕ!
Я собиралась сфотографировать новые работы.. Но кое-что надо было доделать, а потом мы с Любомиром должны были ехать по делам
И работы я снять не успела....
А сегодня, как вы думаете - ЧТО?
Правильно!
Пасмурно и сыро!
Дома такая темнота, что свет горит с самого утра(
Вот как это называется, я вас спрашиваю?
Сижу теперь и делаю новые штуки к Новому году))))
И порядок навожу в блогах/магазинах
Покажу вам пока кое-что из последнего
Немного процессов
Я эти фото в инсте публиковала уже, кстати
В инсте я @ekvi_berlin
Приходите, будем дружить) вам сюда!
А еще напоминаю, что в предыдущем посте  мои работы ищут хорошие руки) И не просто так, а с хорошими скидками!)
У нас на горизонте маячит переезд ( пока не рассказываю, чтобы ... ну, вы понимаете....ТТТ)) и мне, как нормальному человеку, хотелось бы перевозить как можно меньше вещей) Так что вот.
Всех ЛЮ!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...