понедельник, 31 октября 2011 г.

Мишка Моник

Предисловие.
Мы с мужем очень любим мишек - такой вот семейный фетиш) Женя давно просил сшить кого- нибудь, но я все тянула: то ткани нет, то выкроек, то времени... Длилось это года 2.
А потом я вдохновилась игрушками одной мишко-мамы http://natalita-art.blogspot.com/. Летом мы с Наташей устроили обмен рукоделками и я стала обладатнлем всего, что нужно для создания мишутки.  Наташа, СПАСИБО!
Но взять и сшить оказалось непросто. Перелопатила кучу информации. Пересмотрела море уроков.
 Еще одно СПАСИБО Светлане http://svet7771.blogspot.com/  Ее совместный пошив оказался кладезем информации!
И вот он - мой мишка Моник!
Вчера спорили с Женькой: я хотела мишутку одеть, а Женя говорил, что не надо. Сошлись на ленточке и бубенчиком)
image

image

image
image
image Все сшито вручную.
Рост ок 25 см. Набит синтепоном. Ноги-руки-голова - на шплинтах. Внутри - сердечко.

7 комментариев:

  1. вау.... божественное создание"!!! хорошо, что только бубенчик..))))

    ОтветитьУдалить
  2. Первый мишка - это здорово)) Хочется шить еще и еще))Та же проблема с материалами))) Тоже сшила первенца - приходите смотреть))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое!
    Аннушка, пойду смотреть)

    ОтветитьУдалить
  4. фантастически красиво!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с новой любовью!!!Потому,что это-только начало!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!
    я так и поняла) одним мишкой все не закончится)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой красивый!и правда, не надо одевать - он так переливается!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...