среда, 26 октября 2011 г.

Девочковое. Первые впечатления

Я по немногу начала осуществлять свой "девочковый план"
Не могу сказать, что в полной мере, потому что все сложно) Заменить трехлетний спотривно-джинсовый гардероб на юбки-платья-каблуки - это, знаете ли, непросто. Особенно в нашем климате)
Ну, платья-то у меня есть. Но они ж просто платья. Куртки к ним не подходят. Есть пальто, но к нему нет подходящих сапог и шарфов. Короче говоря, все это вопрос времени и , чего уж там, денег.
Не, деньги на обновления у меня были. И я даже НЕ купила очередные джинсы и шапку с пумпоном! Прогресс!
Я на них двери купила. Пять штук. Белые. И ручки. И два кило петель. И зеркало. И светильники в ванную))))
Жду-не дождусь, когда это все установят-приделают. Вроде, завтра обещали.
Но все равно я эксперементирую с женственной одеждой. Вот, например, мужчины (даже незнакомые) стали мне помощь предлагать. Ну, продавцы там всякие... И раньше с этим проблем не было, но принимать помощь стало проще - как-то естественнее, что ли....
Муж тоже иначе себя ведет{#emotions}
Так что продолжаю эксперемент)
а это -  я)))
image

3 комментария:

  1. О, я рада, что все удалось - и процесс превращения стиля гардероба и внутреннего состояния пошел! :)

    И это дополнительный стимул и для меня - тоже буду постепенно избавляться от "бесполой джинсы" в шкафу :)

    Желаю успехов и исполнения задуманного плана! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Перемены это всегда здорово! Желаю удачных перемен!
    З.Ы. И чтобы побыстрее и качественно установили двери!))

    ОтветитьУдалить
  3. МаЛина, спасибо! Удачи в борьбе)))
    Добронрава, спасибо! Уже стоит полторы двери)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...