воскресенье, 23 октября 2011 г.

девочковое...



недавно в дневнике одной девушки была ссылка на рассказ одной мамы о том, как перемена образа потянула за собой перемены в жизни. В лучшую сторону. А помогли ей юбки-платья и всякие девочковые вещи
Кому интересно - сюда ссылка
Я почему-то думаю над этим уже сутки. И, знаете, мне нравится идея!
Заглянула в свой шкаф: пара платьев, пара юбок, 2-3 майки....И джинсы!
Ношу я ТОЛЬКО джинсы. Особенно сейчас, когда похолодало. Юбки носила летом) Длинные. Очень люблю.
Но все же в моем сознании джинсы что-то перевернули: стиль стал другой, немного безликий, что ли...
Джинсы не слишком капризны - с ними идет все. И меня это расслабляет.
Украшения я перестала носит совсем. Я их и раньше не очень-то любила, о теперь вообще забросила.
Да что там - даже белье стало не кружевное, а спортивное.
Что-то мне это не нравится. Может, пора уже меняться? Ну и пусть не произойдет чудес. Просто обновление тоже неплохо.
Какая-то часть меня говорит: ты чтооооооооооо? под юбки менять весь гардероб! Обувь, куртки, шапки и пр. На какие деньги?
А другая часть отвечает, что все равно запланированы покупки мне верхней одежды и так, по мелочи. Может, рискнуть?)
Странно звучит - рискнуть. Подумаешь подвиг - купить себе платье.
А для меня, да, почти подвиг. Потому что это будут не просто платья, а начало новой меня...
**********************************************
* не нашла ни одной повседневной фотки в юбке(
* Женя будет рад. Он давно говорит, что хочет, чтобы я носила платья)

8 комментариев:

  1. Людочка, наш внешний вид - однозначно меняет нас! По себе знаю и испытала. Однажды, когда уволилась с работы, где проработала 7 лет - очень результативно и получала огромный кайф от работы, я ушла в деприсняк((( Начала постепенно переходить на спортивный стиль... Очнулась от слов подруги: Ириш, у тебя хоть одна юбка-то осталась?
    Действительно, постепенно меняя стиль- вернулась в реальную жизнь. Все наладилось) А проблема тоже существовала, в смысле финансов, не так уж и была обеспеченна.
    В такой одежде, у нас просыпаются женские ЧАРЫ! Честно, честно) Мы даже спинку прямо держать начинаем)))
    Удачи в начинаниях!!!!
    Муж тоже был рад переменам)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    да, Вы правы: одежда влияет на внутренний мир не меньше, чем этот самый мир на одежду)
    Я уже начала) покажу завтра, что пока получается)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная статья, прочитала на одном дыхании, со многим согласна и даже пыталась воплотить в реальность "девочковый" стиль, но вот постоянно нахожу отмазки какие-то - "неудобно в дороге", "холодно зимой" и все в таком духе.

    задумалась, постараюсь все же собраться с мыслями и перебрать свой гардероб :)

    ОтветитьУдалить
  4. однозначно ДА!!! женщина и джинсы- это домашний робот, безликий, синий, с кругами под глазами от проблем и забот...ДАЁШЬ платье женщине и красоту, которую оно за собой тянет!!!)) фотки в студию!!))

    ОтветитьУдалить
  5. МаЛина - это все отговорки))) Мы придумываем причины, чтобы не меняться. Наверно, надо прсто решить - и сделать)))

    gingercat - дала фотки!)) пока только одну)

    ОтветитьУдалить
  6. О, это точно!! И вот я вдохновилась этим постом и сделала!! Уже второй день я в юбке хожу :)
    Внутри вроде что-то поменялось, заметила провожающие взгляды лиц противоположного пола и приняла огромную дозу комплиментов от одногруппников, сотрудников и друзей, которые в юбке меня видели не так уж много раз...
    Спасиииибо за пост!! Он подавил мои отмазки и вдохновил :)
    Через пару дней тоже напишу пост у себя в блоге про новое "девочковое" состояние :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ииих! Подхватываю эстафету! На самом деле, давно про это думаю, но двое маленьких детей, ну вы сами знаете...

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да, детки, ветер, холодно-жарко - причин много)
    Но главная - одна: тяжело и неохота менять себя)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...