среда, 5 октября 2011 г.

Полеты после ремонта

Написала этот пост для сообщества ФлайЛеди, но копирую в дневник. Вдруг, кому-то будет интересно{#smiley-wink}
******************************************************************************
Предисловие.
В нашей квартире был бооооооооольшой ремонт. Делали ванну-туалет. Глобально) Со сносом стен.
Сложность №1. Квартира жилая. В ней оставались все вещи-мебель-техника и пр.
Сложность 2. У нас пока нет межкомнатных дверей, поэтому составить все в одну комнату и закрыть - не вариант. Дверные проемы завешивали пленкой. Мебель сдвигали в угол и тоже накрывали
Сложность №3. Все это потом отмыть)
************************************************************
Так вот.... Крнечно, сфотографировать то, что мы увидели, когда ремонт был закончен, я не смогла. Ну не смогла.... У меня температура до сорока повышается при взгляде на бардак. Но поверьте - это был ужас ужасный!)
Рассказываю, как я приводила все в порядок
1. Приехали мы домой во вторник. Хотели начать уборку, но в нашем доме на сутки отключили ВСЮ воду. Сидели куковали в бардаке. Вечером воду дали, но такую ржавую, что ей можно было только полы мыть.
2. В среду поклеили с мужем обои в кузне и кабинете (там всего по одной стеночке надо было поклеить - те, что ломали), вымыли полы кучу раз, поснимали пленки-клеенки, расставили мебель по местам. Стиралка работала в режиме нон-стоп)
3. В четверг я полностью отмыла спальню (включая окно)
5. В пятницу - детская и кабинет
6. В субботу повесили шкафы в кухне и я разложила там все по местам. Перемыла будничную посуду
7. В воскресенье разобрали кладовку и передвинули шкаф в прихожей
8 В понедельник я отмыла шкаф с книгами в коридоре
ВСЕ!) За неделю в квартире чистота!
Но! Глубоко в ящики-полочки я не заглядывала. На это будет время во время работы в зонах
Покажу, что получилось (куда-то сохранила фото детской - найти не могу {#smiley-undecided})
image


image

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

2 комментария:

  1. Читаю - как про меня)) Правда мы делали ремонт в новой (для нас новой) квартире - и переезжали не доделав ремонт...т.е. совсем не доделав...так и живем постоянно мою, мою, мою...видимо пока ОКОНЧАТЕЛЬНО не закончим чисто не будет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Вот Вы меня понимаете!) Мы ремонт нормальный сделали только в ванной и туалете. Через год после переезда.
      а ДО переезда успели только полы хорошо сделать и коммуникации провести. Клеили-красили с мужем сами - все скорей-скорей, чтобы въехать не в бетон)
      Теперь летом будем делать кухню и кабинет) снова бардак во всей квартире.... Через год - остальное...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...