понедельник, 25 мая 2015 г.

Кулинарные бкниги

Наверное, кулинарные книги - это мое самое любимое направление в скрапе)
Я совсем не считаю себя профессиональным скрапером, но возиться с бумагой люблю очень!
Отдыхаю, когда делаю блокноты)
Вот " наотдыхала" парочку) Вообще, обложки сделала еще месяц назад. Аж 4 штуки!)
Дошли руки наполнить две из них.
Блокноты формата А5, на кольцах. Обложки проложены синтепоном, обтянуты 100% немецким хлопком. Внутри 50 линованных страничек. И есть место, чтобы вставлять дополнительные)
Завязываются на ленту




Немного фото-подробностей



Теперь их надо как-то выложить на Ярмарке) но это уже ближе к ночи))))

7 комментариев:

  1. Бело-красный блокнот такой яркий! Весенний)

    ОтветитьУдалить
  2. Работы интересные, нежные, красивые! Мне ручка очень понравилась! С пироженками, женская такая! Вообще люблю перьевые. Жаль, что наши производители канцтоваров этого не знают. (

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные блокноты! Позитивные и яркие.
    Но РУЧКА!!!!!! Какая она классная - хочу такую!!! еще и перьевая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные! Мне серенький очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные и аппетитные альбомы получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные книжки))) Я себе тоже года 3 назад сделала кулинарную книгу и на этом все((( Если бы еще кто-то за меня переписал в нее рецепты, а потом еще новые записывал ;-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...