пятница, 22 мая 2015 г.

Любомир


Любомир совсем взрослый.
И одновременно совсем малыш...
Мамы семилеток, а вы замечали, что эти деловухи превращаются в малышей-малышей, когда спят?
Такие нежные, теплые.... Сопят и обнимаются)
Впрочем, я вам хотела показать школьника)
Сидит, уроки делает)


Уроки делает сам, я только немного контролирую и помогаю, если просит.
Я за самостоятельность в этом вопросе) но это не значит, что все пускаю на самотек, просто контролирую незаметно)
Считаю, что у детёныша должны быть дела, за которые ответственен он САМ. И чем раньше, тем лучше)


Наши учебники.
Это не учебники первоклашек. Пока все нацелено на изучение немецкого.
Любомир читает по-немецки и по-русски. Конечно, не быстро. Процесс замедляется, потому что два языка...
Стал путать буквы) Например, слово "работа" может прочитать как Пабота) или "нос", как Хос.
Иногда в немецких словах заменяет некоторые буквы на русские, но чаще наоборот.
Пишет так же) Если пишет по-русски, то может вставлять немецкие буквы)
Короче, сумасшедший дом)
Меня кто-то спрашивал, занимаюсь ли я с Любомиром русским. Нет, не занимаюсь.
Мы решили, что сейчас у него и так очень приличная нагрузка и дополнительные занятия только усугубят ситуацию. Хотя, заниматься русским планирую, но чуть позже.
Я как представлю, что он пришел в школу, зная десяток немецких слов, а вокруг ВСЕ говорят на незнакомом языке))) В голове дом советов)
Сейчас уже освоился)
На днях ходили разговаривать с учительницей. Она сказала, что он очень быстро соображает в компьютерах. Не мудрено)
А еще проводили какое-то тестирование ( только Мирошку тестировали) и там тоже очень приличный результат. Учительница считает, что у ребенка есть какие-то особые таланты и наклонности....
Я к этому отношусь с осторожностью) Я не из тех мам, которые считают, что знать в 2 года алфавит и быть вундеркиндом - это одно и то же))))
Поживем- увидим.
Одно знаю точно: сидеть за уроками часами и зубрить этот мальчик не будет НИ_КО_ГДА!)
Он будет быстро запоминать и выдавать то, что успел схватить на лету)



8 комментариев:

  1. А в Российских школах программы сейчас такие, что без родителя ребенку с домашними заданиями никак, поэтому родители ждут каникулов даже сильнее, чем дети :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Светлана) я знаю
      я 10 лет проработала учителем нач. кл в России до рождения Любомира

      Удалить
  2. Мой внучатый племянник, (мальчику 2 года) живёт в Китае, няня китаянка, семья говорит по английски, а мама русская, Три языка с рождения. :) Справляется парень. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ужс! китайский для меня - это все равно, что язык инопланетян))))

      Удалить
  3. Мдааа... Нагрузочка))) Любомиру успехов и вам обоим терпения)))
    Люда, а как имя Любомир для немцев? Не трудно произносить? Или они придумали какой-то аналог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Ты знаешь, имя не вызывает трудностей. Переспрашивают, но запоминают быстро
      У немцев есть имя Мирко, а мы иногда зовем Мирк. Но пока не было необходимости так упрощать))) Любомир себя называет ТОЛЬКО Любомиром с тех пор, как начал что-то там говорить))))

      Удалить
  4. Людмила, моему сейчас 10, но во сне он такой же малыш-малыш, нежный, теплый.... Сопит и обнимается))) Наверное, они и в 18 для нас такие же будут ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это точно)
      но в 18 с ним уже не пообнимаешься)))))))))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...