вторник, 19 мая 2015 г.

Вернулась!)



"Бросьте это всё! Выкиньте из головы и вернитесь! В семью. В коллектив. В работу. Так надо!" (с) Шура. К/ф "Служебный роман"
*********************************************************************
Прямо "вместо предисловия")))))))))))))
Вот я и вернулась)
В семью возвращаться не пришлось, в работу уже влилась ( блокноты покажу новые ближе к ночи).
Теперь вот в коллектив осталось вернуться)

Если честно, я не знаю, о чем писать....
Раньше писала и писала. И не задумывалась о том, интересно это или нет. А сейчас сажусь, набираю текст, потом перечитываю и удаляю.
Может, не перечитывать?))))))))))))

ну ладно...
Главное начать)

Я тут вдруг поймала себя на мысли, что живу как бы " скраюшку"...
как бы это объяснить..
Ну, например, я стараюсь не покупать лишнего - красивости всякие - потому что постоянно держу в голове, что что-то пойдет не так и нам придется вернуться. Как тогда я все эти запасы повезу?))))
А без красивостей мне плохо. Прямо физически.
Замкнутый круг)
Так вот, как только я это поняла, сразу нашелся выход из моего странного состояния
Я сказала себе, что тут ЖИВУ. Тут теперь МОЙ ДОМ. И я ничем не хуже тех, кто здесь родился или живет давно)
Да, девочки, я сложная) у меня всегда все не как у людей) меня мало беспокоят вещи, которые беспокоят большинство женщин, но вот такая фигня живет в моей голове совершенно спокойно)
Чаще всего она ( фигня) беспокоит только меня, но время от времени вырывается наружу и тогда держись!)

Так, что у нас происходит сейчас.
Мы ищем себе квартиру ( дело не из простых в Берлине)
Со дня приезда и до сих пор мы живем в квартире друзей. Квартира чудесная! Но чужая) Да и эти "гости" не могут продолжаться так долго. Скоро квартира понадобится самим хозяевам

Пока я постаралась сделать квартиру немного "своей". Понятное дело, что мебель мы трогать не можем, а вот текстиль, посуду, всякие украшательства - это сколько угодно.
Так у меня возникает иллюзия моего пространства


Сразу поворчу немного)
Когда мы делали свою квартиру в Балашихе, у меня многие спрашивали не сложно ли ухаживать за белыми фасадами и белыми дверями.
Девочки, белые фасады - это тьфу! по сравнению с черной столешницей))))))))))))


Я тру эти столы круглые сутки)))
А это кусочек моего рабочего места.
Т.к. квартира маленькая, то и рабочее место тоже небольшое. Но, за счет хорошей организации, мне очень удобно и уютно!


Вы наверняка помните фото моей мастерской с огромным окном... Так вот: работать в мастерской мне оказалось очень неудобно( Я напишу об этом отдельно. Расскажу все плюсы и минусы. Пока скажу только, что в мастерской остались материалы и "бумажная работа", а все творчество переселилось домой. Так у меня продуктивность выше)

Ну, кажется, все....
А, нет! Еще кое что.
Те, кто был у меня дома ( на МК, например), наверняка помнят кучу всяких чашек, банок, декора и пр. Все это добро было привезено из различных поездок. 70% было куплено в Берлине.
Казалось бы: я тут живу сейчас. Вот они - магазины. Рядом. Но - не поверите- нет ничего путного))) То ли магазины испортились, то ли я стала слишком капризна)
Ведь в поездках некогда было особо раздумывать над покупкой. А сейчас я рассматриваю, верчу в руках потом ставлю на место и ухожу с мыслью, что потом попадется что-то более интересное)
Хотя, на днях банку себе купила)


Вот теперь точно все)
Всех ЛЮ!)
И постараюсь больше не пропадать) если этот пост вообще кто-нибудь заметит))))

Моих фото давно нет почему-то, зато Мирош есть)



22 комментария:

  1. Люда, я рада твоему посту. Но уточни: ты вернулась в Россию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне приятно, что ты рада)
      спасибо!
      нет. Я в Берлине) А вернулась к блогам, к позитивному восприятию жизни, к привычным радостям
      Что-то меня вышибло последнее время. Никак не могла собрать себя в кучу

      Удалить
    2. Я рада всем твоим новостям, блоговозвращению тем более!!
      Не грусти, Людочка, это так по-женски быть потерянной и вновь обретенной))))))))))

      Удалить
  2. Людочка, пишите :) Вас интересно читать :) Знаете я еще давно заметила, как идешь в какой-нибудь ТЦ, просто развеяться, без денег, так и масса вещей интересных попадается и из одежды и так что-нибудь, но как только идешь с целью купить, ничего интересного/нужного не попадается, вот такой парадокс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      Я постараюсь писать почаще.
      А про ТЦ с деньгами и без них - в точку) тоже это замечала)

      Удалить
  3. Люда, очень рада слышать!
    Я вот уверена, что нельзя себе отказывать в красивостях и украшательствах. Думается мне, что меру ты знаешь, и не начнешь скупать тоннами )).
    Мы год жили в Бельгии, и потом мне было страшно жалко оставлять хоть что-то из бережно накопленных вещичек. И мы не пожалели сил (и средств) на отправление их почтой. Помню только, что выгоднее было отправлять крупные посылки, поэтому последние два месяца мы шныряли по городу в поисках большущих крепких коробок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да, почта - это выход) если полечу в Россию летом, то кое-что отправлю в Берлин "для души")

      Удалить
  4. ну как это не заметит. еще как заметит. а я люблю такие посты про жизнь. Так что пишите, Люда, не перечитывайте.

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, я за Вас очень рада! Все образуется, потерянность пройдет, обживетесь и еще будете радоваться, что решились на переезд. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада этому посту :)
    скоро найдется :) я часто замечала, что порой достаточно громко сказать во Вселенную и вот оно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется это действительно важно суметь почувствовать себя дома в другой стране. Рада, что ты вернулась и пишешь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня ощущение, что я, наконец-то, "доехала") а то было странно: вроде и оттуда уехала, и сюда не приехала)

      Удалить
  8. Люда :) у меня и после 20 лет житья не дома такое же в голове. :) Хотя у меня уже и гражданство здешнее, но часть меня всё равно еще "там" и думает, а кто знает, все может быть :) мне неудобно так жить, но, к сожалению, это реальность. Сколько бы человек не жил заграницей, чувство чужбины не покидает. Может быть это только у меня так. Хороший пост, жизненный :) не перечитывай. :) а я вот к себе в блог никак не доберусь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня удивила! Мне казалось, что у тебя все очень гармонично)
      Ну, наверное, "своими" нам и не стать. Да и надо ли?)))

      Удалить
  9. Люда, после инстаграма в блог возвращатья трудно))) Но я чрезвычайно рада твоему виражу)))
    Пиши о том, что считаешь важным для СЕБЯ, что ценишь, что любишь. Это всегда самое ценое. Впрочем, ты всегда отличалась независомостью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      после инсты совсем трудно)
      хотя в последнее время мне и инста тяжело давалась)

      Удалить
  10. Как я вас понимаю, вот у меня такая же фигня в голове. Но я никуда не переезжала, я просто снимаю квартиру, и я не могу насладится полноценным комфортом, потому что "а вдруг попросят съехать". Купить новый классный диван? НЕЕЕТ! Куда я его потом поставлю, если в другой квартире будет мало места?
    Короче, я вас так понимаю! ))))

    oksannan

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...