четверг, 24 июля 2014 г.

Девочки, выручайте!)

Да, я понимаю, что формат моего блогодомика не подходит для данного объявления....
НО!
Мне ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ надо найти ХОРОШИХ людей, которые будут жить в моей квартире!
А поэтому - вот 
Вдруг заинтересует кого-то из моих ПЧ или их друзей-знакомых....
********************************************************************
Друзья! Мы все еще ищем хороших людей, для которых наша квартира станет пусть временным, но ДОМОМ!)
Сдаю трешку в Балашихе ( 10 км по Щелковскому ш) на длительный срок

Новый дом, новый район. В квартире осенью 2013 г закончен ремонт. Делали для себя. Сдаем из-за отъезда в другую страну.

Второй этаж четырнадцатиэтажного дома. Спокойные соседи.

Окна двух комнат выходят во двор, кухня и третья комната - на лес.

Метраж 80 кв.м. Три комнаты ( 21, 16 и 10), кухня 9 кв.м. Большой коридор. С/у раздельный.
В квартире есть минимальный набор необходимой мебели ( кровать, угловой шкаф, комод, письменные столы в двух комнатах, 4 шкафа-стелажа)

Кухня оборудована полностью : холодильник, микроволновая печь, индукционная плита, хорошая духовка. Новая стиральная машина ( в ванной)

Просторная ванная комната.

Есть полный комплект посуды, одеяла/подушки ( если нужны)

Ищем ответственных чистоплотных людей без вредных привычек ( в квартире категорически нельзя курить!) и без животных.

Посмотреть квартиру можно в любой будний день после 19.00 или в выходные по предварительной договоренности.

Агентам не беспокоить!

квартира будет свободна с 1 августа

Стоимость 33 000+ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ (платить по одной платежке, сумма 7,5тыс-8 тыс рублей)
+депозит в размере полной стоимости

На все вопросы отвечу в комментариях

  



















 Не смогу уехать, пока не отдам свою квасотку в хорошие люди)

9 комментариев:

  1. Слезы на глаза наворачиваются от созерцания такой сиротеющей красоты...
    Люда, сделаю репост вКонтакте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      как мне ее жалко!!!!!!!!!! стараюсь не думать об этом....

      Удалить
  2. очень красивая квартира!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, как же жалко. если такая красивая квартира останется одинокая((
    но уж больно вы далеко забрались( я бы попробовала мужа уговорить. если бы хотя бы в москве она была.... эхъ... любуюсь на нее, моя мечта. а не кухня) и много места, эхъ, фантастика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      да не так уж далеко)))) мы целенаправлено туда забрались) сбежали от московского безумия)))))))))))

      Удалить
  4. Классная такая)))
    А то что комуналку платить, это сверху 33 тыс?? Или все туда входит??))

    ОтветитьУдалить
  5. Увидела, что плюс платежи.....

    ОтветитьУдалить
  6. ММмм такой кабинетик для работы.. МЕЧТА)))))))) У почему я много-много деньгов не зарабатываю))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...