пятница, 27 декабря 2013 г.

Четыре дня свободы!

Даже не четыре, а почти пять)
Иногда так бывает, что ты вроде мама, но такая.... дистанционная)))
Последнее время это бывает 2 раза в год: в декабре и в апреле.
В это время выставки проходят, да) к которым я пристрастилась)
Тогда мои дни заполнены встречами с новыми людьми, общением, творческой ерундой и прочими радостями, а ночи - приготовлениями полезного супа и овощей для семьи) Справедливости ради, надо сказать, что эти полезности так и стоят в холодильнике, потому что у семьи Праздник Непослушания!) Они ходят по кино и кафе, покупают в магазине сосиски ( ужас!) и заказывают пиццу на дом)
Но я не переживаю) Четыре дня в полгода можно)
В этом декабре все было по сокращенной программе, т.к. Мирош все еще болел.
Но это не помешало, например, обновить ребенку гардероб

Четыре дня свободы!

Горжусь просто!) все выбрали САМИ!) Как они это выбирали - другой вопрос) Я в вопсапе пересмотрела столько фото разных курток, которые мне присылал Женя, сколько не видела в мирной жизни уже давно)
Но это же мелочи, правда?
Папа у нас великий шантажист дипломат. Он сказал ребенку: сначала куртка и штаны, потом - лего.
Ну, ребенок тоже далеко пойдет в этом плане, чего уж.... Он после второй увиденной куртки сказал, что "берем ЭТУ и вооооооооооооон ТЕ штаны и бежим на кассу!"
Но папа у нас упорный. И я видела фото Мирка во всех куртках, которые понравились папе) И во всех штанах)
А потом они лепили снеговика! И купили для этого два кило морковки)

  Четыре дня свободы!

Одну - снеговику, остальные  -  Мирошке)
А дома продолжалась зимняя тема.
Лего - это наше всё! Создателей этого конструктора я люблю и ненавижу одновременно!
Мне очень нравится, что ребенок постоянно что-то увлеченно собирает, но я дико злюсь, когда выковыриваю эти мелкие штучки ото всюду)))))))
Насобирали вот такой красоты

Четыре дня свободы!

А потом Любомир что-то возился сам и принес папе ЭТО с вопросом "на что это похоже?"

Четыре дня свободы!

Мы расценили это как намек на то, что пока паковать чемоданы))))))))))))))
Ну, и все четыре дня наша детская выглядела, как и положено детской) вот так

Четыре дня свободы!

Вот они - будни семьи в мамино отсутствие)
*******************************************
Забыла уточнить: вообще-то муж мой работает. И ходит на работу ежедневно. И мы его не видим с утра до вечера ( как у всех). Но на время выставок он берет 3 дня отпуска+выходные, чем очень мне помогает! Потому что тогда я могу быть уверена, что дома все хорошо!)
А в апреле МосФаер.... и кое у кого снова будет Праздник Непослушания!

3 комментария:

  1. Люд, как же здорово, когда в году есть хотя бы эти четыре дня! И что муж так поддерживает, что готов взять отгулы!!! Здорово!
    А к Лего у меня идентичное отношение))) Ноя все прощаю, когда Коля приносит мне очередной шедевр)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда!!! Какие мужчины у тебя молодцы!!! И приоделись и скульптурой занялись!!! И такие красивости наделали из Лего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ыыыы супер!! особенно меня впечатлило фото детской!!
    выздоравливать Мироше!

    и с Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...