понедельник, 16 декабря 2013 г.

Девочки-девочки-девочки!!!

СПАСИБО Вам большущее за комментарии к прошлому посту!))))
Я пропала тут немного...
Дело в том, что сразу после выставки ( через 3 дня) мы с Любомиром уехали в Белоруссию к родственникам. И за 3 дня мне надо было разобрать вещи после выставки, собрать чемоданы, закончить дела, разобраться с заказами, подписать все посылки/конверты на отправления и дать ЦУ  мужу, который занимается встречами/отправками/доставкой в мое отсутствие)))
А тут нас сразу закружило! В день приезда - ДР Любомиркиной крестной, потом поход по бабушкам-тётушкам.
сегодня - поликлинника
Я вам не говорила, кажется, но Мирк болел все эти 2 месяца(
сначала пневмония, потом - осложнение (реактивный артрит)
Ребенок не ходил. Я чуть не поседела( 
+обострилась аллергия
Короче говоря, мы сбежали в Белоруссию на обследование и на свежий воздух!)
 все же хорошая экология и натуральные продукты - это большое дело!
Я очень надеюсь, что мне больше не придется писать подобные посты и мой блогодомик снова будет рукодельно-теполым!)
Скоро покажу Вам новеньких девочек!
 А пока - Ёлочка!


Эта елочка будет рекламой праздничной акции на одном стоматологическом сайте.
Хорошего вам настроения и красивых улыбок!)

16 комментариев:

  1. Да, экология много значит!
    Надеюсь, что ваши дела наладились, воздух и вода творят чудеса!!!
    А Елочка - прелесть!

    P.S. УРА! Скоро Новый Год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!) еще бы мороз и снег) а то тут +3

      Удалить
    2. а у нас -10-15 уже поднадоели, против снега конечно ничего не имею))

      Удалить
  2. Людочка, все будет хорошо! Ты такая отчаянно любящая мама, что любые болячки испугаются и разбегутся! Хорошего отдыха и новых сил!

    ОтветитьУдалить
  3. Любомирику здоровья, маме спокойствия! Проект замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      * кто бы мог подумать, что я когда-нибудь буду рисовать для подобного сайта)

      Удалить
  4. Людочка, здоровья Мирошке! Рада, что наша земля у тебя вызывает такие хорошие эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Мариш, мне тут всегда хорошо) видимо, генетическая память)

      Удалить
  5. скорее выздороветь!
    а елочка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, пусть все плохое останется в уходящем году! Здоровья вам всем, а тебе сил и терпения впридачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      мне, кажется, надо начинать пить успокоительные))))

      Удалить
  7. Людмила!!! Здоровья Любомиру!!!! У него такая замечательная мама. Все пройдет. Терпения, сил и побольше позитива. А мы все поддержим!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, а елочка прелесть!!!! Веселая, веселая!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...