четверг, 8 декабря 2016 г.

Завтрак с Рождественским настроением

В прошлую субботу прошел наш #творческиезавтраки_берлин, а пишу я о нем только сегодня
Но у меня была уважительная причина) чесслово!) мы с Любомиром в больнице полежали
 но уже все хорошо)
Итак, в этот раз было решено, что пора готовиться к Рождеству, потому что в декабре будет некогда.
И мы решили предложить девочкам ( и мальчикам, кстати, тоже) сделать Рождественские венки
Накануне мы разложили всю красоту по пакетикам
Потом я долго думала, делать ли образец... Мне казалось, что не надо ограничивать воображение людей))) Но потом все таки решили пилотный венок сделать. Просто, чтобы задать вектор. Вдруг кто-нибудь забудет, как они выглядят)))
Ну, а потом мы с Олей накрывали на стол и ждали гостей
Хотя сначала мы ходили в лес за шишками и еловыми ветками
и вот, что из этого вышло
Ждем гостей
И опять ждем....
 
Дождались!)

Торты как всегда... необыкновенной красоты и вкусности!) невозможно остановиться)
После такого завтрака венки делались как-то особенно хорошо)
Особенно хорошо, потому что я, например, ничего не делала и бегала вокруг с фотоаппаратом. И что-то там говорила)
Правда, со мной никто не разговаривал.... Заняты они были, видите ли....))))))))))))))
Потрудились продуктивно! Наделали полезной красоты целую елку!)
мда... у меня такой объектив, что мне пришлось залезть на стул и вжаться в стенку, чтобы эта елка хоть как-то влезла))))

Вот так у нас красиво) И весело) Большое спасибо всем участникам нашего завтрака! Всех обнимаю-обнимаю! А про следующий завтрак мы уже скоро напишем
Всем праздничного настроения!!!   *************************  И еще: вдруг меня читают девочки из Германии. И вдруг им не хватает книг на русском языке для себя или своих детишек.
Так вот, у Оли есть книжный интернет-магазин! Доставка по Германии ( и не только) Заходите! http://knigi.berlin

3 комментария:

  1. Веночки замечательные, а торты и правда просто загляденье, а вкусные наверное какие были ммммм. Вот бы кто и ко мне с таким тортиком пришел)

    ОтветитьУдалить
  2. как здороооово!!!! просто чудесные завтраки!!!! волшебные даже

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, фото такие вкусные - глаз не оторвать! Получила эстетическое наслаждение, разглядывая их)))
    Девочки большие молодцы - столько красоты натворили!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...