четверг, 13 февраля 2014 г.

Билетик в детство

У меня так бывает, что мыслей много и они не дают мне уснуть. Тогда надо встать и что-то делать!)
а что? работать - сил нет. Читать - не получается. Ну, не полы же мыть в 4 утра)))))
Я придумала!
Давно хотела это попробовать: и видео, и слайд-шоу... Самое время)
Сначала не хотела показывать... Ну, что там показывать-то? все примитивно.
А потом решила - пусть будет! Всегда интересно посмотреть на свои первые шаги в чем-либо)

На картинках полно всякой посторонней рекламы, потому что делаю в пробной версии.
Не решала пока, надо ли мне покупать полноценную программу...
одно скажу: процесс создания успокаивает оооооооооочень))))))))

3 комментария:

  1. это точно билетик в детство, я эту песенку помню еще с начальных классов. замечательное видео. спасибо.
    волшебная песенка

    ОтветитьУдалить
  2. Слайды всегда интересно смотреть. Хотя и от фото не нужно отказываться.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...