понедельник, 27 января 2014 г.

Сижу я тут...

... пишу пост-отчет про субботний МК.
А деть просится гулять. На горку. С ледянкой. Сейчас пост допишу - и пойдем.
Если бы вы знали, как я не люблю гулять зимой! Терпеть ненавижу) Моя б воля - просидела бы дома до весны!
Но я все придумала) Нам нужен сыр и овощи, поэтому на обратном пути надо в магазин. И я там куплю себе маленький подарок Зря что ли мерзнуть буду на этой дурацкой горке
А вообще, у меня понедельники всегда какие-то сложные.. Столько дел после выходных. Наверное, надо планировать на начало недели какие-то простые механические дела, которые можно делать под кино или под музыку... А то тяжело...
Зато у меня воскресенье было девочковое!
Мое семейство уезжало на выходные в бабушке-дедушке, а я после МК - к подружке с ночевкой) Как в молодости раньше)))
сижу я тут... *************************************************************************
Вот и про МК написалось)
В прошлую субботу мы начали сезон МК!
Тема "Сладкий браслет"
Учениц было четыре. Совершенно волшебные девочки!
Я не знаю, чем я это заслужила, но мне в жизни встречаются только хорошие, светлые люди.
Вот так мы занимались
А у нас было весело!)
Девочки просто молодцы! Работы замечательные!
Все получилось с первого раза. Думаю, что это доказательство того, что не бывает "безруких" и не талантливых. Просто люди еще не знают о своих возможностях А у нас было весело!)
А у нас было весело!)А у нас было весело!)А у нас было весело!)А у нас было весело!)
Правда, молодцы?

8 комментариев:

  1. Девочки твои умнички, красоты сотворили! А я тоже не люблю гулять зимой, так бы и сидела дома и носа не показывала на улице!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! И ученицы, и учитель - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько красоты!!!! Молодцы девочки)
    А я люблю зиму ..и горки и лыжи и каток))) И сильный мороз люблю...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Удивляюсь как можно такое сделать. Молодцы! А зима проходит)) а я люблю зиму, т.к. у зимы есть новый год с новогодними штуками - оч это люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Красоту сотворили! Эх, жаль я не могу попасть на такой чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие девочки все молодчинки! Красота просто необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще какие!!))
    А как же с такой феей-вдохновительницей можно по другому??

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...