понедельник, 26 августа 2013 г.

Новая старая кукла)

Мне тут недавно так повезло - попросили куколке поправить личико. И что-нибудь сделать с волосами. И нарядить.
Это такое удовольствие! Законная возможность поиграть в девочку)))))
Вот такая лялька попала ко мне
25778beb29c6350bb3133c5960ff9f41.jpg

А такая уехала обратно к своей хозяйке
9f3512f37d938751dda9b4b5c5303d5a.jpg

Жалко, что не было времени устроить ей полноценную фотосессию. Сняла ночью и отправила к хозяйке
Но наиграаааааааалаааааааааась!)))))

19 комментариев:

  1. совершенно другая игрушка! браво! )

    ОтветитьУдалить
  2. красотка какая получилась! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная лялька, жалко без фотосессии и без мастер-класса, как такое провернуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      там все легко) личико дорисовать, старые волосы выдрать ( ужс) и новые приклеить. Платье и шляпа - и всё!)

      Удалить
  4. Да, видно , что красавица вышла, но как такое ?? Интересно же !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      все просто: поправила лицо, приклеила новые волосики и одела)

      Удалить
  5. Здорово получилось! Преображение как говорится на лицо!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты!что же ты такое с ней сделала?!такая ляля вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))спасибо!
      ну, личико подрисовала, волосы приклеила и одела - вот и все)

      Удалить
  7. Вот и детство вспомнилось и хорошее дело сделалось))))))) Двойной праздник: и для куколки,и для души))))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда! Это прям перерождение, имидж терапия!!!! Красавица от тебя уехала, лучше любой новой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!!! Волшебное перевоплощение!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красавица. Превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя. Просто ВАУ!!! Сама бы игралась.

    ОтветитьУдалить
  11. Ты волшебница!!!! Очень здорово получилось!!! )))
    я тоже люблю реставрировать старые игрушки. Для меня выбросить игрушку - это вообще недопустимо.

    Я всегда с огромным удовольствием читаю твой блог, но пишу не так часто)
    всё хочу попасть на твой МК по пластике, но каждый раз не получается, т.к. в этот день я то работаю, то уезжаю... надеюсь, что всё впереди.
    Я вот что ещё хотела спросить. В октябре я еду в Берлин на неделю. Может ты можешь подсказать рукодельные магазины там?? Я первый раз буду в этом городе. Спасибо огромное!!!!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! спасибо большое!
      мне нравится в Берлине Идеа - напротив КаДеВе (его точно ВСЕ знают!)
      еще парочку мелких посетила - не впечатлилась. Как их найти - не скажу, они нечаянно на пути попались. Теперь и сама не найду)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...