суббота, 17 августа 2013 г.

ой....

рисовала больше трех часов........
На планшете. Первый раз.
Результатом довольна ( для первого раза))))), а вот процесс..........
Представьте, что вам надо написать 3 страницы текста левой рукой))))
Было ощущение, что я ВООБЩЕ никогда не брала в руки карандаш))))))))))))
Вот так это выглядело
00dbd9b9f786af357b7e1f2420f598e7.jpg

c62fcebdf80cc82ab9407173ff40a048.jpg

e96e230351846754d39d6b8e8ac18bb4.jpg

А вот результат трудов)
73ec0faf6cf22668d7ad512d6079d026.jpg

Все! спать пошла)
***пока не поняла, нужна мне такая игрушка или нет)

25 комментариев:

  1. Шикарно! Если это впервые....что же будет дальше?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      дальше ничего не будет))) вернула планшет владельцу)

      Удалить
  2. волшебно! чудесная девочка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая задорная получилась девчушка!
    Ждем продолжения! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да ничего дельного больше не нарисовалось) так, наброски

      Удалить
  4. молодец, что пробуешь что-то новое! А вот надо ли уходить от твоих шедевральных ручных девочек в сторону планшета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      нет, я решила, что пока мне эта техника ни к чему)

      Удалить
  5. Хоршие рисунок как всегда, но карандашом нарисованый на все 100 лучше, потому что он живой, настоящий, натуральный, дыыышит что ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с этой штукой надо разбираться. И серьезно учиться
      Я пока не готова)

      Удалить
  6. Какая красота! Всегда хотела научиться рисовать красиво! Но видать мне не дано)))

    ОтветитьУдалить
  7. Для первого раза очень даже хорошо. И хотя люблю больше живые рисунки, электронные имеют право жить. Да и что говорить, мы тоже приобрели такую игрушку. Сразу скажу, непрофессиональный планшет умер быстро, стоил 100 долларов и не имел гарантии. Поэтому второй раз не стали дешевить. Почитали отзывы, взяли уже профи. Это для дочери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, там надо серьезно учиться. Работать на этом планшете не так уж и просто) да и не рисует он вместо тебя))))
      пока я не готова к подобной технике
      Дочке удачи!!!!!!!

      Удалить
  8. Людаааааааа, я вообще балдю от тебя)))))))))))))) Ты прям молодец-молодец!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. ну, а куда было деваться?) не могла разочаровать своих ПЧ!)

      Удалить
  10. Класс!Всегда хотела попробовать рисовать на планшете,а это оказывается трудно...Иногда рисую мышкой в пайнте - ощущения,что рисую ногой!))).

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, как это восхитительно!!! Меня правда оч умиляют карандашные рисунки и процесс рисования как таковой. Отчего возникло желание цифровать процесс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      ну. во-первых, это обдумывание будущих проектов, во-вторых, просто представилась возможность взять на выходные эту штуку)

      Удалить
  12. Люда, здорово! Но мне живые работы больше по душе))) Что-то в них такое... теплое что ли, человеческое... чего никакой даже самый супер-пуперский компьютерный художник сделать не сможет))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...