вторник, 21 мая 2013 г.

Бывают дни,...

...когда грустно...
И в голове сидит:
- Жанна Ижевская. Через "жЭ"
- У Жанны Аркадьевны всё через "жЭ" (с)
И ты такая ходишь - вылитая Жанна Ижевская!)
И ничего не складывается. И всё валится. И работа... и В-А-А-П-Ч-Е!
И ничего не радует. И хочется залезть под одеяло и бухтеть: "Ну и пусть! Вот назло буду тут сидеть!" кому назло - не понятно
И самое обидное, что объективных причин для такого настроения НЕТ! Ну, нет- и все!)
Причин нет, а настроение есть. Загадка.
Но я знаю рецепт.
Он меня всегда меня спасает. Надо просто отпустить ситуацию и продолжать что-то делать. Хоть что-нибудь! И гарантировано отпустит дня через два)
Поэтому, вчера я варила борщ и пекла "Почти шарлотку"



А сегодня утром отвела Мирошку в садик и пошла на почту.
9.30 утра, а я в морском платье и новых босоножках. Здорово же)

Меня в прошлом туфельном посте спрашивали, где покупала свои горошки. Девочки, все просто до банальности) Это Центро.
Как и почти вся моя обувь)
Их обувь подходит мне идеально. Я никогда не устаю в их туфельках и я уверена. что там нет натур.кожи
Вообще я очень спокойно отношусь к фирмам. Мне все равно, кто шил. Главное, чтобы вещь была "моя"
Ну вот... На почте сегодня все прошло на удивление быстро - каких-то 40 минут в очереди и я уже прибежала завтракать в кондитерскую

А потом я забрала Любомира и мы пошли домой печь пирожки
И я почти реанимировалась
....бывают дни, когда грустно...

17 комментариев:

  1. И я люблю центро)
    Мне очень нравятся такие твои посты)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, не грусти! Глядя на такие босоножки, какая грусть может быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже почти не грущу!) спасибо!

      Удалить
  3. глядя на такие твои ножки, муж просто обязан чем-нибудь тебя порадовать!:)))))))))))
    и вообще, что-то вкусное, а что-то в горошки:)вот и дни бывают такие-то в горошек, а то в полосочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ему так и передам)))
      да, у меня в полосочку, точно

      Удалить
  4. Ах, какие ножки в новых босоножках!))))
    С такою красотой нет повода для хандры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб!
      почти справилась с хандрой!)
      теперь надо с ленью справиться

      Удалить
  5. Люд, а ты помпушки к борщу сама печешь? если да, то скажешь секрет, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я пеку хлеб сама в духовке. И уже месяц мы его не покупаем)
      просто вместо буханки сделала булочки

      Удалить
  6. Босоножечки одни лучше других!Плакаю...мне центровская колодка совсем не подходит((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Вот! все очень индивидуально. А мне, как будто для меня шили)

      Удалить
  7. если результат грусти шарлотка и борщ= грусть правильная..))) а босоножки муррр...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))да, результаты какие-то не впечатляющие)))))))))))

      Удалить
  8. Людмила, здорово получилось у тебя отпустить ситуацию с непонятным настроением и наварить такую вкуснятину да ещё и пирог испечь. Вообщем сплошной позитив я лично получила, читая этот пост! Хорошего настроения!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...