среда, 1 мая 2013 г.

Снова АбАвсЁм!)

* что-то мне два блога сейчас тяжело даются... Надо начинать брать себя в руки и нормально писать)
Снова делаю пост-солянку)
Последний раз! Чесслово!!!!
***************************************************************************
Снова с хлебом идея-фикс Пытаюсь найти идеальный рецепт и полностью перейти на домашний хлеб
Сегодня пекла Молочный http://www.povarenok.ru/recipes/show/48694/
Вкусно, но.... не то

Может, я просто не знаю, какой домашний хлеб на вкус? Я только один раз пробовала из хлебопечки... и то не помню)
Этот слишком плотный внутри и имеет слишком хрустящую корочку. Корочка-сухарик))))
А я хочу... я даже объяснить не могу, что я хочу, но явно чего-то другого)))
Поэтому продолжаю поиски и эксперементы)

*может быть дело в муке? У меня "для выпечки", а не хлебопекарная
 ********************************************************************************

Сто лет не показывала пластику)
Немного могу выложить)







*хм... все украшение сняты в разные дни при разном свете)
Всё уже у хозяек
Кажется, яблоки станут хитом продаж в этом месяце)))
*********************************************************************************
Я Кролика себе сшила!) Простенького, по классической тильдовской выкройке. Он мне ооооооочень понадобится скоро. Для красоты.
А знаете, как шила?
Есть у меня подруга. Мы с ней ежедневно по телефону разговариваем. Долго. У нас такая психотерапия)))
Так вот, болтали минут 40. Мозг и язык заняты, но руки-то свободны. Зажимаем трубку плечом и та-дам!
Кролик готов!

**********************************************************************************
Утро сегодня было уютное)
Я завтракала одна. Муж на работе, деть заказал на завтрак яблоко)
А у меня сплошное баловство!))))

После завтрака мы с Мирошкой отправились на рынок и в магазин. С тележкой) Мирош ее вез
Домой еле притопали)
Пойду сейчас что-нибудь вкусненькое приготовлю и работать сяду.

Потом мои гулять пойдут, а я к вам - читать/отвечать
Кто там говорил, что я ВСЁ успеваю? ага-ага

21 комментарий:

  1. Какие классные браслетики! Сочные, так бы и съела:)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, аппетитно хлебушек на фото выглядит. А у меня муж горчичный хлеб делает ммм объеденье. Браслеты супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные браслеты. Яблочки как будто только с ветки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, яблочки получились не магазинные) спасибо!

      Удалить
  4. А мне тоже яблоки понравились, хочу себе такой:))) Люда, ты не переставай делать такие солянки :)) мне так нравится смотреть и читать твои заметки из жизни и творчества!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочешь - сделаем)
      ну, писать-то я не перестану) но буду это делать ка-то более организованно)

      Удалить
  5. Ах, какие вкусные браслетики!))) уже летние!
    А хлеб мы в хлебопечке тоже разный пробовали. Остановились на том, который в рецепте называется французский. Вода, соль- сахар, мука и дрожжи. И еще после того, как хлебушек достанешь, оберни его в х/б полотенчико, чтобы чуть- чуть полежал. Мммм.... Вкуснятина! Теплую горбушку да с холодным молоком....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооооо!
      Танюш, у меня нет хлебопечки. Но я ее очень хочу!) но мне пока не светит
      поэтому я в духовке экспериментирую)

      Удалить
    2. Я буду мечтать о мультиварке, а ты- о хлебопечке!)))

      Удалить
  6. Люда, вот чего ты паришься из-за солянки? По мне так наоборот здорово - как жизнь)))) Но у тебя она такая элегантная, что смотреть - одно удовольствие)))
    От пластики твоей я балдею))) Яблоки так и захотелось покусать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      ну, я не то, чтобы из-за солянки... Просто я пишу на БебиБлог много, иногда по нескольку постов в день)))) а сюда выкладываю вот так - одним сборным. Как-то это нечестно)

      Удалить
  7. Люда, яблоки бесподобны, ну как настоящие! Я, вдохновившись твоими рассказами про домашний хлеб, почти решила испечь в мультиварке обычный белый хлеб. Но пока дальше чтения рецепта не продвинулась :))) Сделала быстро-пирог из покупного дрожжевого теста, рыбный, в духовке :)))

    ОтветитьУдалить
  8. фото хлебушка просто ПРОБИЛО.........
    и это на ночь!!!!
    и кефир сегодня закончился
    пошла, намахну стаканчик воды.......
    эх!
    столько красоты сразу!!!!
    с первомаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!!!!!!
      ну, я больше не буду вот так - на ночь глядя)))

      Удалить
  9. Я просто в восторге от Ваших браслетиков!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Браслетики-просто супер, ням-ням!!!!!! Так всё натурально!!!!! И ВКУСНО!!! По-летнему!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая вкуснятина!!! Это я про браслеты! Слюнки потекли :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...