пятница, 15 марта 2013 г.

Кабинетное

Чуть больше года назад я писала пост про свой кабинет писала пост про свой кабинет http://raznieraznosti.blogspot.ru/2012/03/blog-post_05.html

Прошел год. В кабинете сделан ремонт.
Но он все еще ждет мебели и мелочей)
Как только я ВСЁ обустрою - покажу подробно. А пока покажу 2 фото - как есть.
Многое стоит просто на полу - больше некуда ставить. Но это временно. Мне не хватает полок и всяких коробок-подставок-корзин.
Но я не переживаю - все будет
А пока - вот. Вечерами мне здесь очень уютно)

Шкафы по обоим сторонам стола ждут переделки-покраски - дверцы муж уже снял. И даже выбросил)))) специально - чтобы я не могла тянуть с переделкой)

12 комментариев:

  1. уютненько!!! моя мечта- кабинет...а то у меня рабочая комната- бывшая гостинная..) хотя..уже кабинет, наверное..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб!)
      так что ты теряшься?) быстренько громко называй ее кабинетом - и все!)

      Удалить
    2. Да-да, я именно так и сделала, "кабинет" и все ))))))))

      Удалить
  2. Хочется пройти и детально все рассмотреть :) Эх, любопытство. Много разных источников света. Люстра шикарная. Куклы смотрятся на полочках очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покажу обязательно, как только доделаем)
      а свет .... я очень люблю, чтобы было много разного света)

      Удалить
  3. Так здорово :), жаль только фото не увеличиваются (со зрением беда). А так все здорово и загадочно. Я о таком могу лишь мечтать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покажу потом подробнее и крупнее)
      надо мечтать!
      все может измениться в лучшую сторону

      Удалить
  4. Как уютно. Просто классно. В таком кабинете только создавать прекрасное, собственно говоря что Вы и делаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я стараюсь
      Екатерина, со мной удобнее на ты)

      Удалить
  5. Ого-го как здорово!!! И нам читателям уютноооо у тебя в кабинте))) Световая инсталляция прям !!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...