Этот пост писала для другого ресурса. Там меня просто завалили вопросами, откуда у меня находится время на все))))
Перетащила и сюда. Думаю, что ничего особенного я не придумала в этом направлении: многие рукодельницы, которые зарабатывают рукоделием, так и живут. И, конечно, многие читали Яну Франк и делали (или НЕ делали) выводы
Вобщем, мои рукодельные будни выглядят так
********************************************************************
Во время отпуска у меня было время, чтобы прочитать "Музу и Чудовище" Яны Франк. Аж 3 раза)
Многое мне показалось полезным и легкоприменимым. Поэтому хочу поделиться с вами своими мыслями на эту тему
Сначала тезисно сама методика организации времени по Я. Франк
1. Необходимость порядка. Как на своем рабочем месте, так и в квартире целиком
2. Необходимость писать списки разного рода:начиная от списка продуктов в магазин и заканчивая списком планов на завтрашний день (а так же планирование на месяц, год)
3. Обязательный полноценный сон
4.Умение отдыхать. Т.е. не "жадничать" и не жалеть времени на ничегонеделание
5.Найти потеряное время
В течение трех дней необходимо записывать свои дела. Вести хронометраж. Это поможет понять, где именно можно почерпнуть временной ресурс
6.Составить список рутин - дел, выполняемых ежедневно.
7. Завести блокнот для записи предстоящих дел. Держать в голове более 3-5 дел сложно. Да и зачем забивать себе голову, если можно записать?)
8.Найти своих "врагов" Это дела или действия, которые отнимаю очень много времени, но не приносят совершенно никакой пользы.
Чаще всего затягиваются уборки, поиск информации и общение в интернете, телефонные разговоры.
9.Поделить свои ежедневные дела на большие (45 мин) и маленькие (15)
10.Купить таймер)
Вот такие 10 важных пунктов у меня выделились.
Конечно, я советую прочитать книгу, т.к. то, что я написала врят ли даст вам полное представление о системе
Чтобы как-то "оживить" все эти сухие пункты, я расскажу про мою организацию процесса.
Я занимаюсь пластикой, делаю блокноты, шью кукол и зайцев. Это уже не просто хобби, а моя работа. С заказами и заказчицами, со сроками, встречами, перепиской, отправками почтой, закупкой материалов и пр. Поэтому организация работы для меня весьма актуальна.
Плюс ко всему мой ребенок не ходит в сад, мы с ним дома вдвоем, нам никто не помогает в будни. Этот момент вносит некоторую специфику в мою работу.
Т.к. я больше трех лет живу по системе ФлайЛеди, то книга Я. Франк не стала для меня большим открытием. Все это я знала и делала раньше. Книга лишь утвердила меня в рациональности моих действий.
Дальше пройдусь по всем пунктам, чтобы было понятнее
1.Я люблю чистоту. Ничего не могу делать в бардаке. Мне важно, чтобы я могла легко найти все нужные материалы и интструменты. Чтобы на столе было достаточно места. Чтобы все было под рукой. Меня очень утомляет откапывание ленты нужного цвета в ворохе самых разных лент и ленточек.
Сейчас мой кабинет в зародышевом состоянии) но все же я постаралась сделать его максимально удобным.
Тоже самое могу сказать и о квартире вообще: мне не работается, когда посуда не мыта, полы в пыли и везде свалено белье. меня это расстраивает
2.Списки.
планирование на год - достаточно примерное. только крупные дела, поездки, покупки. На месяц - тоже примерные дела.
Я больше использую недельные планы. В воскресенье вечером заполняю лист, в котором расписаны по дням встечи, отправления заказов, важные дела, какие-то знаменательные даты, походы в поликлиннику, поздравления....
Ежедневно в своем блокноте я пишу список дел на завтра (подробнее в п.9)
3.Сон
Со сном у меня беда. Мне все еще жалко тратить на сон много времени. Но я с этим борюсь) Стараюсь ложиться хотя бы в час. Встаем мы с Мирком около 9 Вроде, 8 часов на сон должно хватать, но мне не хватает. Мирош просыпается в 7- 7.30 и до 9 спать все равно не дает)
4.Умение отдыхать.
Только недавно перестала работать в выходные. А то работала без выходных и праздников.
Сейчас могу поработать в субботу-воскресенье, если совсем-совсем сроки поджимают
Но стараюсь этого не делать.
Еще заметила, что во время отдыха мучаюсь совестью. Постоянно думаю о том. что ничего не делаю, а могла бы сделать столько полезного!
для себя этот вопрос решила сменой деятельности: например, смотрю кино и делаю что-то, не требующее особой внимательности (вяжу шарфики куклам, оформляю упаковки, делаю бирки или прищепки)
Мне кажется, что такое неумение отдыхать - это от темперамента зависит)
5.Поиск потерянного времени
Увлекательнейшее занятие! Я вела хронометраж дней 10. Мне казалось, что у меня все рационально - нет!
Больше всего времени у меня тратиться утром на раскачку. Начать работать с утра я не могу. Делаю все краайне медлено. Мне утром надо "пожить" Прихожу в себя только часа через 2 после пробуждения. Решила оставить, как есть. ну и пусть долго раскачиваюсь по утрам - зато потом шустро бегаю)
Кстати, эту проблему решает ранний утренний выход куда-либо: в магазин, например. Двойная польза: и дело сделано, и я проснулась)
6.Рутины.
это снова из ФлайЛеди. СУществуют дела, которые мы делаем ежедневно. Их можно довести до автоматизма. Складывается ощущение, что этих дел вообще нет. Например, утром я правой рукой чищу зубы, а левой - губкой и капелькой жидкого мыла освежаю раковину в ванной. Вообще не замечаю, как я это делаю)
7.Здесь все ясно: блокнот - верный помощник. Я туда записываю все, что приходит в голову (что купить, что слепить, где убрать и пр).
Мой муж знает об этом блокноте и частенько вписывает туда дела тоже)
Удобно. Пробежала глазами, выбрала дело, быстро сделала, вычеркнула
8.Чаще всего затягиваются уборки, поиск информации и общение в интернете, телефонные разговоры.
Здесь и добавить нечего) С телефонными разговорами проблема решилась так: я звоню всем в дороге. Мы с мирошкой 1-2 раза в неделю ездим в Москву длинной дорогой. Проводим в автобусе минут 40-50. Самое время, чтобы позвонить всем, кому планировала
9.45/15
Здесь подробнее.
Как я уже писала, ежевечерне я составляю план дел на завтра. В блокноте две колонки : большие дела (45мин) и маленькие (15 мин).
Большие - это все, что связано с работой. Пишу подробно: слепить чернички, собрать морской комплект, сброшюровать блокнот...
Сюда же в большие - готовка
Маленькие дела - это работа по дому. Очень удобно! как раз ФлайЛеди предполагает работу пятнадчатиминутками, то как раз 3-4 пятнадчатиминутки ежедневно позволяют мне держать квартиру в чистоте.
Все делается по таймеру. Он дисциплинирует) Но важно работать не отвлекаясь и в хорошем темпе. "медленно поспешая")
В день я работаю 6-9 раз по 45 минут. За это время можно сделать достаточно много
Примерно в 2-3 часа дня у меня часовой перерыв. В это время мы можем обедать, играть с Мирошкой, читать. Еще в этот перерыв я иду в душ. это мой бзик - полноценно могу отдохнуть только под душем ( или под одеялом, но это роскошь)))
Так организована моя работа.
Я знаю, о чем вы будете спрашивать - что делает любомир все это время и когда мы гуляем.
Отвечаю
Сейчас гуляем утром около часа. Или просто на площадке, или в магазин+площадка.
Во время пятнадцатиминуток Мирош всегда со мной: помогает что-то делать, играет рядом со мной на кухне, мы болтаем, поем песенки, обнимаемся и пр
А во время моей 45тиминутной работы он занят своими делами (чаще всего он сам занимает себя играми-игрушками), но у меня всегда есть на готове что-то интересное, что может его увлечь на ближайшие 45 минут)))
Пожалуй, все.
Готова ответить на вопросы)
И послушать ваши идеи-находки на эту тему
******************************************************************
Дополняю.
НЕ все еще гладко. Например, у меня нет четко определенного времени отправки заказов и встреч. Надо это вводить. Тем более, что живу я в Балашихе, а встречи в Москве. Значит автобусы-метро с ребенком - это 2-3 часа (туда-обратно) - тяжеловато
Думаю над тем, чтобы приспособить курьера (пока часто муж выполняет эту функцию)
Задумалась над поиском помощницы. Что можно ей доверить в пластике - ума не приложу. Ничего, наверное... А вот строчить-набивать кукол-зайцев - вполне....
Заказов много. Это здОрово! Но очередь на 2-3 месяца вперед... Наверно пора цены поднимать..
Перетащила и сюда. Думаю, что ничего особенного я не придумала в этом направлении: многие рукодельницы, которые зарабатывают рукоделием, так и живут. И, конечно, многие читали Яну Франк и делали (или НЕ делали) выводы
Вобщем, мои рукодельные будни выглядят так
********************************************************************
Во время отпуска у меня было время, чтобы прочитать "Музу и Чудовище" Яны Франк. Аж 3 раза)
Многое мне показалось полезным и легкоприменимым. Поэтому хочу поделиться с вами своими мыслями на эту тему
Сначала тезисно сама методика организации времени по Я. Франк
1. Необходимость порядка. Как на своем рабочем месте, так и в квартире целиком
2. Необходимость писать списки разного рода:начиная от списка продуктов в магазин и заканчивая списком планов на завтрашний день (а так же планирование на месяц, год)
3. Обязательный полноценный сон
4.Умение отдыхать. Т.е. не "жадничать" и не жалеть времени на ничегонеделание
5.Найти потеряное время
В течение трех дней необходимо записывать свои дела. Вести хронометраж. Это поможет понять, где именно можно почерпнуть временной ресурс
6.Составить список рутин - дел, выполняемых ежедневно.
7. Завести блокнот для записи предстоящих дел. Держать в голове более 3-5 дел сложно. Да и зачем забивать себе голову, если можно записать?)
8.Найти своих "врагов" Это дела или действия, которые отнимаю очень много времени, но не приносят совершенно никакой пользы.
Чаще всего затягиваются уборки, поиск информации и общение в интернете, телефонные разговоры.
9.Поделить свои ежедневные дела на большие (45 мин) и маленькие (15)
10.Купить таймер)
Вот такие 10 важных пунктов у меня выделились.
Конечно, я советую прочитать книгу, т.к. то, что я написала врят ли даст вам полное представление о системе
Чтобы как-то "оживить" все эти сухие пункты, я расскажу про мою организацию процесса.
Я занимаюсь пластикой, делаю блокноты, шью кукол и зайцев. Это уже не просто хобби, а моя работа. С заказами и заказчицами, со сроками, встречами, перепиской, отправками почтой, закупкой материалов и пр. Поэтому организация работы для меня весьма актуальна.
Плюс ко всему мой ребенок не ходит в сад, мы с ним дома вдвоем, нам никто не помогает в будни. Этот момент вносит некоторую специфику в мою работу.
Т.к. я больше трех лет живу по системе ФлайЛеди, то книга Я. Франк не стала для меня большим открытием. Все это я знала и делала раньше. Книга лишь утвердила меня в рациональности моих действий.
Дальше пройдусь по всем пунктам, чтобы было понятнее
1.Я люблю чистоту. Ничего не могу делать в бардаке. Мне важно, чтобы я могла легко найти все нужные материалы и интструменты. Чтобы на столе было достаточно места. Чтобы все было под рукой. Меня очень утомляет откапывание ленты нужного цвета в ворохе самых разных лент и ленточек.
Сейчас мой кабинет в зародышевом состоянии) но все же я постаралась сделать его максимально удобным.
Тоже самое могу сказать и о квартире вообще: мне не работается, когда посуда не мыта, полы в пыли и везде свалено белье. меня это расстраивает
2.Списки.
планирование на год - достаточно примерное. только крупные дела, поездки, покупки. На месяц - тоже примерные дела.
Я больше использую недельные планы. В воскресенье вечером заполняю лист, в котором расписаны по дням встечи, отправления заказов, важные дела, какие-то знаменательные даты, походы в поликлиннику, поздравления....
Ежедневно в своем блокноте я пишу список дел на завтра (подробнее в п.9)
3.Сон
Со сном у меня беда. Мне все еще жалко тратить на сон много времени. Но я с этим борюсь) Стараюсь ложиться хотя бы в час. Встаем мы с Мирком около 9 Вроде, 8 часов на сон должно хватать, но мне не хватает. Мирош просыпается в 7- 7.30 и до 9 спать все равно не дает)
4.Умение отдыхать.
Только недавно перестала работать в выходные. А то работала без выходных и праздников.
Сейчас могу поработать в субботу-воскресенье, если совсем-совсем сроки поджимают
Но стараюсь этого не делать.
Еще заметила, что во время отдыха мучаюсь совестью. Постоянно думаю о том. что ничего не делаю, а могла бы сделать столько полезного!
для себя этот вопрос решила сменой деятельности: например, смотрю кино и делаю что-то, не требующее особой внимательности (вяжу шарфики куклам, оформляю упаковки, делаю бирки или прищепки)
Мне кажется, что такое неумение отдыхать - это от темперамента зависит)
5.Поиск потерянного времени
Увлекательнейшее занятие! Я вела хронометраж дней 10. Мне казалось, что у меня все рационально - нет!
Больше всего времени у меня тратиться утром на раскачку. Начать работать с утра я не могу. Делаю все краайне медлено. Мне утром надо "пожить" Прихожу в себя только часа через 2 после пробуждения. Решила оставить, как есть. ну и пусть долго раскачиваюсь по утрам - зато потом шустро бегаю)
Кстати, эту проблему решает ранний утренний выход куда-либо: в магазин, например. Двойная польза: и дело сделано, и я проснулась)
6.Рутины.
это снова из ФлайЛеди. СУществуют дела, которые мы делаем ежедневно. Их можно довести до автоматизма. Складывается ощущение, что этих дел вообще нет. Например, утром я правой рукой чищу зубы, а левой - губкой и капелькой жидкого мыла освежаю раковину в ванной. Вообще не замечаю, как я это делаю)
7.Здесь все ясно: блокнот - верный помощник. Я туда записываю все, что приходит в голову (что купить, что слепить, где убрать и пр).
Мой муж знает об этом блокноте и частенько вписывает туда дела тоже)
Удобно. Пробежала глазами, выбрала дело, быстро сделала, вычеркнула
8.Чаще всего затягиваются уборки, поиск информации и общение в интернете, телефонные разговоры.
Здесь и добавить нечего) С телефонными разговорами проблема решилась так: я звоню всем в дороге. Мы с мирошкой 1-2 раза в неделю ездим в Москву длинной дорогой. Проводим в автобусе минут 40-50. Самое время, чтобы позвонить всем, кому планировала
9.45/15
Здесь подробнее.
Как я уже писала, ежевечерне я составляю план дел на завтра. В блокноте две колонки : большие дела (45мин) и маленькие (15 мин).
Большие - это все, что связано с работой. Пишу подробно: слепить чернички, собрать морской комплект, сброшюровать блокнот...
Сюда же в большие - готовка
Маленькие дела - это работа по дому. Очень удобно! как раз ФлайЛеди предполагает работу пятнадчатиминутками, то как раз 3-4 пятнадчатиминутки ежедневно позволяют мне держать квартиру в чистоте.
Все делается по таймеру. Он дисциплинирует) Но важно работать не отвлекаясь и в хорошем темпе. "медленно поспешая")
В день я работаю 6-9 раз по 45 минут. За это время можно сделать достаточно много
Примерно в 2-3 часа дня у меня часовой перерыв. В это время мы можем обедать, играть с Мирошкой, читать. Еще в этот перерыв я иду в душ. это мой бзик - полноценно могу отдохнуть только под душем ( или под одеялом, но это роскошь)))
Так организована моя работа.
Я знаю, о чем вы будете спрашивать - что делает любомир все это время и когда мы гуляем.
Отвечаю
Сейчас гуляем утром около часа. Или просто на площадке, или в магазин+площадка.
Во время пятнадцатиминуток Мирош всегда со мной: помогает что-то делать, играет рядом со мной на кухне, мы болтаем, поем песенки, обнимаемся и пр
А во время моей 45тиминутной работы он занят своими делами (чаще всего он сам занимает себя играми-игрушками), но у меня всегда есть на готове что-то интересное, что может его увлечь на ближайшие 45 минут)))
Пожалуй, все.
Готова ответить на вопросы)
И послушать ваши идеи-находки на эту тему
******************************************************************
Дополняю.
НЕ все еще гладко. Например, у меня нет четко определенного времени отправки заказов и встреч. Надо это вводить. Тем более, что живу я в Балашихе, а встречи в Москве. Значит автобусы-метро с ребенком - это 2-3 часа (туда-обратно) - тяжеловато
Думаю над тем, чтобы приспособить курьера (пока часто муж выполняет эту функцию)
Задумалась над поиском помощницы. Что можно ей доверить в пластике - ума не приложу. Ничего, наверное... А вот строчить-набивать кукол-зайцев - вполне....
Заказов много. Это здОрово! Но очередь на 2-3 месяца вперед... Наверно пора цены поднимать..
Люда, спасибо за пост! Как будто поговорили...А у меня два ребенка...Я тоже СТАРАЮСЬ ложиться хотя-бы в час...А если я ничего не делаю руками у меня начинается ПОЧЕСОН, который перекидывается с рук на все тело. И эта совесть, таки-да...
ОтветитьУдалитьА я себе ввела золотое правило: "Василина, не маньячь! Если мыла пол утром, то не надо снова - вечером. Потерпи до утра."
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Удалитьвот это правильное правило!)
знаешь, некоторые мне писали, что "что это за жизнь - вечно в делах и по расписанию", а не могу ничего не делать, мне тоооошно)
Очень полезный пост! Спасибо)))) У меня с временем проблема. Я студентка и найти достаточно времени на учебу, творчество, литературу, друзей, семью и работу просто нереально. Я перечислила основные свои приоритеты, а кроме них у каждой еще куча всего. А еще я ужасная соня и спать люблю днем, так как сова. Пора с этим бороться! Спасибо за Ваши советы)
ОтветитьУдалитьОтдельное спасибо за то что познакомили с книгой Яны Франк. Вчера скачала из интернета и распечатала себе. Просто влюбилась в эту книгу! Бесценна!)
УдалитьЕлена, я очень рада, что оказалась полезной!
Удалитьа книга, и правда, помогает как-то переосмыслить свою жизнь
Людмила, мне у вас очень понравилось! Заходите за наградой)
ОтветитьУдалитьhttp://the-weel-of-time.blogspot.com/2012/02/more-awards.html#more
большое спасибо!
УдалитьЛюда, как хорошо, что я нашла Ваш блог) Тут столько полезных советов) Кроме того, что было очень познавательно, так ещё и дико интересно! Спасибо большое!
ОтветитьУдалитьспасибо большое! мне очень приятно!
УдалитьЛюдмила, назрел такой вопрос. Куда Вы относите время в интернете? В 45 минут? Или в свободное время?
Удалитьза утренним кофе около получаса, и минут 30-40, когда Мирка укладываю (от меня требуется просто сидеть радом на кроватке)
УдалитьЕсли запланирован какой-то пост (как этот), то он записан в 45тиминутное дело, если понимаю, что пора разгрести блоги (их у меня2) и магазин, то планирую парочку пятнадцатиминуток)
но иногда зависаю в интернете вне плана)
О да, знакомая ситуация) Затягивает с ушами)
УдалитьПост прям в точку , над этой темой распланировать время да ещё и на бумаге уже три дня думаю
ОтветитьУдалитьага, оно так думается-думается, а потом - БА_БАХ! - и начинаешь планировать по-взрослому)
УдалитьЛюдмила, отлично написано. И в очень многом про меня. Я тоже не могу работать в беспорядке и просто физически заболеваю, если не могу найти вещи на своих местах.
ОтветитьУдалитьПравда тайм-менеджмент - это пока не про меня))) И еще я пока не научилась составлять четкие планы.
Зато с помощью ФлайЛеди наконец-то научилась справляться с бюджетом. Это через мноооого лет семейной жизни)))
спасибо!
Удалитьпланирование финансов - это то, что мне плохо удается. то ли деньги меня не любят, то ли планировать нечего)
Людмила,Спасибо большое за статью!очень мне помогла!))))
ОтветитьУдалитья рада!
УдалитьХорошая статья-)
ОтветитьУдалитьТоже работала по системе Яны, но через пару месяцев сломалась. Вот думаю снова возобновить - очень продуктивно и легко было, и главное - на все находилась минутка, и отдохнуть, и поработать.
Напомнили, надо будет снова заглянуть в книжку, настроиться и начать делать по системе-)
оочень полезный пост!) я Яну тоже читала, но обращала тогда внимание совсем на другое) перечитаю еще значит
ОтветитьУдалитьа можно вопрос? а чем вы занимаете ребенка на целых 45 минут? делитесь опытом)
спасибо!
Удалитьну, ребенку уже почти 4) Он играет в машины, рисует, лепит, пишет в прописях, иногда копается в моей фурнитуре)))) или раскладывает новые бусины и пуговицы в контейнеры по цветам))))
а помладше когда был?
Удалитьмоей вот полтора, так это такой ураган))) ух!)
О! в полтора такого расписания у меня не было. Работала только по ночам. Ну, иногда урывала по 10 мин, когда деть был чем-то сильно занят. Дневного сна у нас с года нет
УдалитьПоэтому могу только посоветовать стараться все дом. дела днем ( с деткой), чтобы освободить себе вечера)
У нас только 2.5 - 3 года стало налаживаться дело)
Ах, Люда, не могу не согласиться по всем пунктам!! Особенно в вопросах ФлайЛеди и маниакальной чистоты и порядка рабочего места и дома в целом)) Оооочень радует, что у меня чисто интуитивно как-то сам собой методом проб и ошибок выстроился очень похожий распорядок, подобная же система, при том, что книг Я.Франк я не читала)) и у меня ДВА ребенка)) и один из них постоянно дома (сейчас ему 2 года). И как-то вот, да... успевается все)) Спасибо вам за единомыслие! :))
ОтветитьУдалитьЛюдмила, прочитала с огромным интересом Ваши посты про тайм-менеджмент и каково это работать дома, включая все комментарии, теперь думаю скачать книгу Яны Франк и интересно еще почтитать о системе Флай Леди, которую Вы описываете. У меня тоже проблемы с огранизацей времени, тк я занята на полный рабочий день, при этом зуд творческий покоя дома не дает. А я ведь еще молодая жена, мы планируем ребеночка, и времени на дом и мужа стало сильно не хватать. Он нет, вроде бы не протестует, но я успела за годы совместной жизни его порядком разбаловать - 5 лет моего страстного увлечения кулинарией мужчину как-то болье радовали, чем мои скрапбучности, попрятанные по всем укромным уголкам квартиры ;о)
ОтветитьУдалитьЯ даже порой испытываю чувство вины за то, что перестала каждый день его и себя баловать изысками кухонь разных стран мира.. Для себя я решила вопрос с готовой на мой взгляд практично и экономно - завела себе привычку идя на обеденный перерыв в нашу "казеную" столовую, брать домой в пакетик 2 кусочка мяса - отбивную или котлетку или рулетик, на что глаз ляжет. А вечером, возвращаясь домой только о гарнире озаботиться, это неимоверно времени экономит :о)))
И еще.. когда я поняла, что от накопившейся усталости и хронического недосыпания (что для меня хуже всего на свете), я впадаю в какую-то апатию, в сопровождении со снижающимся творческим вдохновением, я завела такую "программу следующего дня" - еще накануне вечером намечаю почасовой творческий план на вечер, по приходу с работы пока готовится гарнир для ужина на плите, достаю нужные материалы. После ужина (благо мыть ничего не нужно, зверски выручает посудомойка!) сразу на кухню, и работаю ТОЛЬКО до 10-ти вечера, ни минутой позже! Причем это больше рутинная часть работы, эксперименты, творчество в чистом виде, оставляю на выходные, так как только в выходняе позволяю себе выспаться, и только тогда ко мне приходит настоящее вдохновение. После 10-ти вечера иду к любимому мужу, мы общаемся, смотрим ТВ, смотрю как он играет в сой любимый Aion, он очень ценит мой интерес к его увлечениям :о)))
Вот как-то так.. Еще хочу добавить, что мне чрезвычайно любопытственно оказалось узнать интересные факты о Вашей жизни, о принципах Вашего распорядка работы. Сразу представила себе ту обстоновку, в котором мое "розовое безумие" творится ;о)))
Спасибо за интересную статью!
ОтветитьУдалитьБуду пробовать тоже жить с расписанием. Хотя и тяжко прийдется: малыш 2,2года, работа на полдня, английский три раза в неделю и куча всего что хочется успеть. Поэтому творю в основном по ночам и пару раз неделю днем, пока бабушка с малышом уходят гулять - час-полтора времени, не много конешно, но хоть что-то )
Месяц назад прочла книгу Яны, но как то не сложилось уже на стадии хронометража первых дней.
Заинтерисовалась системой флай-леди и вашим опытом.
Буду пробавать снова все организовать и навести порядок в доме, а то бардак у меня дело обычное ;)
буду рада, если это окажется полезным. Пусть не в полном объеме, но хоть что-то
ОтветитьУдалитьА Флай мне очень помогает! Какую увереность вселяет, что по чуть-чуть я все успею
Музу читаю. Но и полезны были Ваши заметки, Люда!
ОтветитьУдалитьОрганизовать свое время и рабочее время - важно!!!!!
Спасибо за личный опыт!