вторник, 3 января 2012 г.

Декабрь. Рабочее.

Вообще-то, написать этот пост логичнее было бы 31 декабря. Но 31-ого я не могла.
Не написать не могу тем более.
Цель: осознать свои ошибки, изменить план работы в следующем году.
Женя проинструктирован зачитывать мне это вслух и насильно показывать фото, начиная с июля, чтобы я не расслаблялась)))
Итак, приступим.
Сначала - фото всего, что я сделала в декабре. (не все я успевала выкладывать на бб)
image

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

image
image
image
image

image
ну а теперь размышлизмы:
1. Я МОГУ делать такие объемы ежемесячно, НО! надо лучше организовывать свое время
- не работать в выходные
- работать не больше 10 часов ежедневно
- не филонить (приезд из Риги выбил меня из рабочего графика на 5 дней)
2. Не брать заказы уже с 1 октября, чтобы спокойно и без спешки сделать новогодние заказы, а в оставшееся время работать в магазин на ЯМ. Спрос под НГ оооочень предсказуем)
3. Еще жесче определить разъездные дни и/или предусмотреть доставку курьером (за отдельную плату и по желанию заказчика)
4. Подготовить упаковку заранее!!!! оооочень много времени уходит на бирки/пакетики.
5. Закончить ВСЮ работу за неделю до НГ, чтобы осталось время на личную предпраздничную суету)
Вроде, ничего не пропустила....

3 комментария:

  1. Вообще все зависит конечно от правильной организации, ты права и сделав выводы, беремся с новыми силами в новом году. У меня список тоже составлен. Что хочу и что надо)Так проще,когда видишь все на листочке, голова уже порой не выдерживает от такого количества информации)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня похожие выводы :))схожи на 99%, за исключением разъездных дней - у меня таких нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Сладости просто потрясающие. Еще блокноты супер,и девочка у снеговика.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...