вторник, 19 апреля 2016 г.

без названия

Привет, мои хорошие!
Я по вам сКАКУчилась, как говорит, моя крестница)))
По ней я тоже СКАКУчилась, но....
Но я ничего не успеваю)
Вернее, успеваю, но с большим трудом.
В прошлую пятницу я закончила первую ступень языковых курсов (А1.1)
С сегодняшнего дня начались А1.2
Мне очень нравится. Очень! Но занимаемся мы 4 раза в неделю по 4,5 часа ( + дорога 45 мин туда, 45 обратно)+домашка)
А дома все как у всех +работа.
Сразу напишу, как мои успехи на курсах. Потому что вы меня спрашивали в комментах к прошлому посту, а я до сих пор не успела ответить
Успехи есть) Я стала более уверенно себя чувствовать. Но говорить пока не могу) Вернее, на занятиях говорю нормально, а за пределами школы все как ветром сдувает) Мне кажется, что это потому, что мой мозг не успевает "укладывать" инфу. В голове постоянно звучат немецкие слова и фразы, всплывают какие-то предложения и целые кусочки текстов, но что это и откуда взялось, я не всегда понимаю))) Надеюсь, что со временем оно все как-то утрясется
Вы советуете мне смотреть ТВ на немецком. Спасибо за ваши советы!!!! я все читаю с большой благодарностью!
Но ТВ у нас в доме нет уже много лет и я совсем не хочу его заводить. Даже ради немецкого. Поэтому я смотрю свинку пЭппу и Друзей)
Пеппа, кстати, помогает гораздо лучше)))
Хотя, я никогда не смогу понять, как художники, которые ЭТО нарисовали до сих пор с руками) поотрывала бы
Это про мою учебу.
Про работу.
Т.к. количество времени сократилось вполовину, а работать надо, то выходных у меня нет
Не знаю, на сколько меня хватит, правда, но пока держусь
Так что, девочки, если вы ждете от меня свой заказ, то пожалуйста потерпите немножечко. Я все делаю. Чесслово! просто немного медленнее, чем обычно.
И жутко переживаю из-за этого( Но что поделаешь....
 
 
Возможно, скоро я научусь планировать свой день еще лучше, чем сейчас)
В прошлое воскресенье, мы с мужем работали в четыре руки) Я лепила черешни, а он исправлял за мной косяки в иллюстраторе
Сейчас готовится кое-что, чему я очень рада и жутко хочу рассказать, но это пока секрет.
 
Не смотря, на весь этот дурдом, стараюсь хоть полчаса в день читать. Надо же как-то отдыхать)
Правда, я близка к тому, чтобы читать стоя) сидя я засыпаю)))
 
А еще в Берлине сейчас цветут магнолии.
Какая же это красота!!!! Идеальные цветы! Совершенные!
 
А вообще...
Я вот, что рассказать хотела..
Сегодня мне написала одна девушка. Написала очень хорошее, доброе письмо. И там была фраза, которая заставила меня встрепенуться
Она сказала, что восхищается моим умением жить в свое удовольствие.
И, наверное, так и есть....
Никогда не думала, в удовольствие я живу или нет...
Я поняла, что счастлива. Действительно счастлива. И это счастье не зависит от каких-то внешних условий... Я ращу его в себе сама
И, не смотря на то, что я дико устала, я ощущаю внутреннюю гармонию
Чего и вам желаю! 
 
пы.сы. Хотя нет. Пока  еще не полная гармония) Мне не нравится, как я сейчас выгляжу. 
Спать надо больше 3 часов в сутки, а не синяки под глазами замазывать
Но я работаю над этим)))

7 комментариев:

  1. Люда, такой пост позитивный! Здорово! От твоих ягодок чуть с ума не сошла - такое все настоящее, аппетитное, смачное!!!
    И пусть времени мало, зато какое оно наполненное! Это время ты потом будешь вспоминать с особой теплотой, мне кажется...
    Я цветущую магнолию не видела никогда в жизни. Зато видела ее плоды - это что-то фантастическое, я бы даже сказала, космическое! Цветы потрясающей красоты!
    И да, прям заинтриговала что ты там такое готовишь?)))
    А мне немецкий очень нравится по звучанию. Многие его считают лающим языком, а мне все равно нравится))) Если бы у меня был лингвистический талант, то я непременно выучила бы его одним из первых, после французского)))
    А вот спать все-таки надо, и не три часа в сутки. Я давно поняла, что выигранные несколько часов у сна заберут свое днем. И чем чаще ты жертвуешь сном, тем больше впоследствии придется платить - здоровьем, красотой, настроением. Прости за занудство, просто переживаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Счастье есть) Сил и возможности побольше спать)

    ОтветитьУдалить
  3. Так приятно читать про твое счастье :)
    И про языковое, и про магноливое, и про рабочее :) так это здорово! И пусть у тебя будет больше на пять часов в сутках :)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже инглиш первый год по свинке пеппе учила ))))
    отличный ритм!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, все отлично! Это жизнь в счастливых заботах. Высокие цели и поэтому высокая загрузка.
    Отдыхай и успевай все, что наметила. Очень, прямо большими буквами ОЧЕНЬ желаю тебе исполнения всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
  6. вот и название : ЖИВУ В УДОВОЛЬСТВИЕ))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, очень позитивный, радостный пост) Магнолия в цвету-просто очарование!!! Надо попробовать ее слепить) Ягоды ваши-как живые, яркие, сочные!
    Надо-надо больше спать, лучше что-то не сделать, но поспать! Это ведь и жизненная энергия, и красота, и здоровье)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...