среда, 22 июля 2015 г.

Мастер класс в PDF "Ягодный микс"

Девочки! МК готов и уже в магазине! мой магазин
В нем я постаралась подробно показать и рассказать все свои ягодные секреты! Буду учить вас делать клубнику, малину, ежевику, чернику и черешню! Расскажу про сборку и покажу, как крепить бусины к браслету!
Все, что я давала на живых мастер классах, поместилось на 35 страницах и 63 фото!
Стоимость МК 980р
Оплатить можно на карту сбербанка.
Мне нужна только ваша эл. почта, чтобы я смогла прислать вам МК как можно скорее!)
Первые 5 покупателей получат МК по декоративным ложкам В ПОДАРОК!
Под катом еще 1 фото и описание.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины. С его помощью Вы сможете сделать яркий браслет с ягодами. Вы научитесь лепить клубнику, малину и ежевику, узнаете секрет черники и черешни. Я покажу, как собирать изделия и расскажу, какие инструменты и фурнитура для этого нужны. Освоив лепку ягод, Вы сможете сделать множество браслетов и колье! Мастер-класс в формате PDF содержит * 35 страниц * 63 цветных фотографии * подробное описание всех этапов работы Для того, чтобы купить данный мастер-класс, просто положите его в корзину и следуйте указаниям сайта. Оплата производится на карту Сбербанка ( реквизиты присылаю в личном сообщении) После оплаты, Вы получите мастер-класс в PDF формате на свою эл. почту (не забудьте указать ее во время заказа) При необходимости, Вы сможете задать мне вопросы или получить консультацию по теме МК. Просто напишите мне) Я с удовольствием помогу!) **************************** Обращаю Ваше внимание, что данный МК является авторским. Пересылка третьим лицам, публикации в печати или в сети интернет полностью или частями ЗАПРЕЩЕНЫ. Надеюсь на понимание. Но Вы можете на основе полученных знаний создавать свои работы) В том числе и на продажу. Успехов в творчестве и вдохновения!

2 комментария:

  1. Здорово!
    Людмила, а как жителям других стран?! Если из Украины и готова приобрести МК, можно ли оплату совершить Контакт или Вестерн Юнион?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! можно оплатить через ПэйПал

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...