пятница, 16 января 2015 г.

FIMO - магазин. Ура!!!))))

Девочки, я это сделала!)))))
Когда я в России проводила МК, то всегда жалела, что не могу прямо на занятии предложить своим ученицам приобрести полимерку, лаки, гели, инструмент....
И мечтала о своем магазине)ъ

Сегодня я загрузила ( наконец-то!!!))))) все свое богатство в магазин на Ярмарке Мастеров!)
И теперь у меня аж два магазина)
*Один с изделиями из фимо ( изделия будут пополняться) и материалами/инстркментами для лепки ФИМО

*Второй - с куклами, блокнотами, рисунками ( еще не успела выложить) и тканями ТКАНИ


 

  Так что жду вас в гости
И за покупками)))))
Кстати, посылки в Россию идут около трех недель.... У меня иногда из Балашихи в Москву дольше шло)))))

5 комментариев:

  1. Люда, не могу не восхищаться твоей коммерческой хваткой! Удачи тебе и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      а что делать?))))
      если хочешь иметь то, чего никогда не имел, надо научиться делать то, что никогда не делал (с))))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...