воскресенье, 22 сентября 2013 г.

я ДОМА!)



нет, не в Балашихе)
Я в Берлине.
Это очень странно внутреннее чувство, что я именно ЗДЕСЬ живу. Должна жить) Мне тут все понятно. Это тоже странно, потому что по немецки я качественно говорю только "данке шон" и улыбаюсь))))
Но немцев это не смущает ни разу. Они постоянно со мной разговаривают, даже после моего заявления, что я их  не понимаю))))
Сразу вопрос к знатокам
Девочки, а выучить язык ( ну хоть немного) по аудиокурсам и с самоучителем - это утопия, да?
***********************
Что мы успели за за 5 дней?
Прошли по всем любимым улицам, конечно же проинспектировали  все нужные магазины))))
Съездили на две ночи в Постдам.
Выспались)
Здесь осень.
Берлин - это то место, которое мирит меня с этим временем года. Я осень не люблю. Совсем. Мне грустно и грязно.
А здесь - спокойно, романтично и очень красиво!
Немного фото из Постдама.























24 комментария:

  1. Красивые фото! А вы, действительно, как дома, очень органично смотритесь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      вот я же чувствую, что мне надо тут жить)

      Удалить
  2. какие фото приятные! именно такую осень, без сомнения, любят все!

    ОтветитьУдалить
  3. а что за бревенчатый домик, похожий на русскую избушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо!
      домик - это "деревня" Александровка в Постдаме

      Удалить
  4. Люда, спасибо что поделилась такими настроенческими фотографиями. Очень красиво! Малыш в кафе - классно!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люд, я пыталась (и пытаюсь), честно,испанский учить по скачанному учебному курсу с аудио и заданиями. Дальше второго урока не продвинулась. Думаю это от самого человека зависит и действительно ли это НАДО. Если деваться некуда - сядешь и выучишь, так как "нет ничего невозможного для человека с интеллектом" (с) А в сети есть ресурсы, где можно зарегистрироваться, выбрать себе собеседника с интересующим языком и с ним переписываться и общаться потом по скайпу. В свою очередь можно кого-то учить русскому. Я там сидела одно время, удивилась, что русский многим интересен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, я слушаю с большим удовольствием) не уверена, что что-то откладывается, но слушать нравится)
      конечно, надо бы серьезней подойти к этому вопросу...

      Удалить
  6. Людмила, у вас было чудесное путешествие, здорово, что поделились фото. Нам тоже посчастливилось уже два раза побывать в Берлине и один раз в Потсдаме - тоже была очень близка атмосфера, а Сан-Суси позволил почувствовать себя королевой), которая живет в шикарном дворце и прогуливается по огромной красивой территории!) Что касается немецкого языка - здесь "печалька", не нравится он мне и как-то не хочется учить его вовсе, это к вопросу если нравится - то получится выучить что угодно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      мы все еще в Берлине. И будем тут еще месяц
      Сан-Суси очень красив! мы попали в дождь, но впечатления все равно самые лучшие!

      Удалить
    2. мы тоже немного бродили под дождем, правда летним и теплым:) и это не мешало наслаждаться красотой!

      Удалить
  7. Людмила! Какая красота!!! Фото обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. (у меня тут ужасно всё глючит, извини, пожалуйста)
    Очень красивые фотки!!! Такие солнечные, такую осень невозможно не полюбить!
    Мы через неделю туда тоже летим)))
    Насчёт языка- я как препод ин яз говорю тебе, что учить по всем этим самоучителям-утопия. Я в жизни учила 3 языка, всю жизнь англ, потом 2 года в МИДе франц, затем там же 2 года немецкий
    В общем, немецкий-сложнейший язык, его надо учить на курсах с преподавателем, а самоучитель-только параллельно с этим. Там такая грамматика сложная, падежи, склоняются даже прилагательные. Самому выучить нереально... Самому можно максимум выучить какие-то слова, но это же не знание языка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое за комментарий!
      конечно, я понимаю, что надо учить с преподавателем.
      Думала просто немного послушать-поучить самой, чтобы понимать и объяснять элементарные вещи ( отель, аэропорт, ресторан, магазин))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...