воскресенье, 16 сентября 2012 г.

ДруЗЯ!)

Медвежоной и Зайка завтра отправляются в путешествие.
Немного страшно) это первая выставка все же... хоть меня самой там и не будет))))
Надеюсь, что моим зверикам будет хорошо) И они найдут себе хозяев
Что про них рассказать? да, ничего нового: снова полностью сшиты руками, набиты синтепухом и слегка состарены. В носы поцелованы)










теперь я спокойна. Я успела их сделать!) Ура)
беру пару выходных. Буду бездумно сидеть в интернете и читать-читать-читать)))

13 комментариев:

  1. Симпотичные какие,классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) аааай какие хорошенькие! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. вот в чем секрет их хорошести))) поцелуй в нос)))

    ОтветитьУдалить
  4. Милашки! Удачного путешествия и участия, пусть и без мамочки! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень хочется их в руки взять... Какое-то тепла от них чувствуется... Сразу видно, что сделаны с любовью и душой)

    ОтветитьУдалить
  6. http://bobrovayahatka.blogspot.com/2012/09/blog-post_16.html
    Людмила, пришла пригласить за наградой!
    А зверики хороши, как ты их в большое плавание готова отпустить - я бы не смогла)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное спасибо! теперь мне не так страшно))

    ОтветитьУдалить
  8. Эти маленькие чудики обязательно тронут чье нибудь сердце, потому что мимо пройти сложно - они ручные и требуют к себе ласки и внимания))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...