четверг, 8 декабря 2016 г.

Герда

Время от времени меня накрывает вдохновением и, вместо того, чтобы делать то, что надо, я делаю то, что хочется.
Случается это всегда не вовремя, конечно)) Но что делать? вдохновение - оно такое)
В этот раз захотелось сделать куклу. Я вообще люблю их делать. И делаю много/часто.
Но захотелось изменить выкройку и сделать утяжку лица....
Трое суток .. днем и ночью)
Зато я результатом довольна
Сшита из хлопка, ручки слеплены из полимерной глины. Лицо расписано акриловыми красками и пастелью. Волосы - искусственные трессы. Одежда не снимается.
Сапожки в этот раз делала сама)
Рост девочки 34 см. Стоит самостоятельно. Одежда не снимается
Закончила я куклу сегодня под утро. легла спать с мыслью о том, как утром буду устраивать фотозону со снегом и всяким зимним декором.... А утром в Берлине выпал СНЕГ! Который мы вообще не ждали до января. Да и в январе.. если повезет) Поэтому я отвела Любомира в школу, дождалась, когда на улице посветлеет и пошла в наш дворик фотографировать
Всем хорошего настроения!

3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...