Знаете, меня часто спрашивают, училась ли я раньше рисовать, заканчивала ли художественный ВУЗ, умею ли рисовать крокодилов.... Ну или хотя бы хоть что-то, кроме девочек) И я подумала, что мы часто смотрим на работы других людей и видим только работы. Талантливые или не очень. Интересные или посредственные. Вымученные или замученные))))Мы видим работы, но не видим за ними автора. Его путь. Максимум, что мы можем про него сказать - новичок или опытный мастер.Т.е. видим верхушку. Результат...А с чего все начиналось? Как он к этом пришел? Как это все далось? Все это остается за кадром...Хотите расскажу про своих девочек?)Я рисовала всегда. На уроках, дома... Но все это так по-детски) Никаких художественных школ или даже кружковПотом поступила в пед. колледж. Факультет нач. классов) И дополнительной специализацией было ИЗО. Называюсь я по диплому (кроме учителя начальных классов) организатором кружка ИЗО-деятельности.Учиться было здорово! У нас было 6 часов рисования в неделю! Но каких-то серьезных результатов это обучение не дало. Даже те, кто карандаш в руках не умел держать, справлялись с программой)А потом мне загорелось поступать на худ.граф. В Пед.Университет им. Ленина. Там на худ.-граф был приличный конкурс.... И экзамены... Ах 5 штук) Понятное дело, что на экзаменах просили не доски под Хохлому расписывать))) Академ. рисунок, живопись, черчение. +диктант и история) Я на тот момент про академ рисунок не знала НИ_ЧЕ_ГО! От слова совсем)Родители наняли мне репетитора по рисунку и живописи. Занималась я два месяца по воскресеньям. По 10 часов. Параллельно сдавала госы)Потом репетитор по черчению. Четыре дня. Я их запомню на всю жизнь)))) Приезжала на занятия к 8 утра и уезжала в 10 вечера. Перечертила все, что только можно)))И экзамены я сдала! Рисунок на 9, живопись на 8, черчение на 10.И диктант на 9. А потом - бац! - и история (которую я всегда терпеть не могла) - на 7До поступления не хватило 1 баллаЧерез год я поступала в другой ВУЗ. Тоже на худ-граф. Как сдавала уже не помню, но тоже не прошла.А еще через год поступила!Счастья было!!!! А потом..... Потом я вдруг поняла, что могу рисовать, а могу и не рисовать... И никак "ломок" без рисования не испытываю.И бросила, отучившись 3 семестра.Жалею?И да, и нет.Потом я закончила другой факультет) Но это не важно) Важно, что я не брала в руки кисти-карандаши лет 10....А потом, три года назад, вдруг стали рисоваться девочки. Вот сразу в таком виде, как сейчас. И они меня не отпускают! И это единственное, что я рисовать ХОЧУ.Они немного видоизменяются, "взрослеют", но стиль остается неизменным. И мне до сих пор не надоело)))Поэтому, когда меня спрашивают, могу ли я нарисовать что-то другое, я отвечаю, что не могу) Просто потому, что не рисую уже очень и очень давно...И нарисовать "что-то другое" хорошо мне не хватает техники и знаний, а нарисовать плохо - совести)Значит, будут девочки!И да, мальчиков я тоже не рисую, но по другой причине. КоммЭрческой))) но об этом я писала в приветственном посте))) Здесь не буду углубляться)Лучше уж девочек покажу, раз такое предисловие написала)Так что - да) кое-какое худ. прошлое у меня все же имеется)Надеюсь, что вам было хоть немного интересно!)
понедельник, 28 декабря 2015 г.
"Путь художника")))
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Люда, мне было ооооочень интересно! Я обожаю твоих девочек и тебя!
ОтветитьУдалитьспасибо, Катюша!)
УдалитьИнтересно!
ОтветитьУдалитьспасибо!
Удалитьдействительно очень интересно! Огромное спасибо за рассказ
ОтветитьУдалитья рада, что получилось интересно!) спасибо!
УдалитьИнтересно :) девочки стоят всей этой истории.
ОтветитьУдалить)))))спасибо!
УдалитьДевочки прелестные!
ОтветитьУдалитьОчень-очень!
спасибо!)
УдалитьОочень интересно) Спасибо за откровенность! люблю твоих девочек!!!!
ОтветитьУдалитьспасибо! приятно)
Удалитьобразовательная эпопея :))) Главное, делать то, что нравится :)
ОтветитьУдалитьу вас очень симпатичные девочки..когда я их увидела мне вспомнился фильм - Большие глаза)
ОтветитьУдалить