понедельник, 13 мая 2013 г.

Опять...

....опять я всю неделю писАла на ББ и ни строчки не выложила здесь. Ужас-ужас!(
Значит, снова будет микс из новостей))))
************************************************
А мы едем в Грецию! Вылет 28 мая)
Ура? Урааааааааааа!!!!!
Поэтому пересматривали с Женей "Мама Миа"))))
Если кто-то ВДРУГ еще не видел - смотрите!
************************************************
 Любомир хочет стать футболистом, когда вырастет)
 А что? А я не против!) Будет свой Бекхем в семье))))
Во всяком случае, Мирк на меньшее не согласен)
Сейчас гуляют с папой. Женя на скамейке сидит, а деть играет в футбол с мальчишками. Мальчишкам лет по 10. Играют хорошо. Любомир на равных. Только что мячом в моську словил)
Осенью идем в спорт.школу
Воображун!

*****************************************************

Конец выходному безумию!!!!
Здравствуй, Работа!)
Не знаю, как вы, а я за эти дни совершенно очумела. У меня тут заказ, , а вся семья дома. И это оооооооооооочень усложняет и замедляет процесс!)
Отдыхала вчера) нет, ну а чем еще заниматься в 4 утра..



Использовала гелевую ручку, масляную пастель, растворитель и палочки для тушевки
В список "хАчуПрямЩас" официально внесены масляные карандаши, новые палочки и нормальный линер))
******************************************************
Уменя тут было одно дело...
Участвовала в совместном проекте. Делала МишекМегаполиса)))
Головы мишкам шила Римма Суркова http://www.livemaster.ru/rimstarks
Мое - тело и образ.
Мишки поедут на выставку "КуклаЯ" http://куклая.рф/ (17-19 мая)
Вот такие получились



Рост мишек 14-15 см
*********************************************************
 наШ киШ))))
Я прониклась к ним любовью))) Много рецептов Кишей тут
У меня сегодня с сазаном в томатном соусе (с консервой, да)))) и жареным луком


******************************************************
Все новости)
Ночью пойду вас читать.
Соскучилась!

11 комментариев:

  1. Я просто балдею от твоих рисунков!
    И хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. как много новостей, мишки бомба. Киш? Хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Киши - весчь!!! А у меня такая же ситуация, только муж по 4 месяца дома и на этот период рукодельная жизнь замирает, зато больше ездим и отдыхаем. Он уезжает и энергия выплескивается с новыми силами))
    Удачного отпуска!))
    Ах да, мишки бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      4 месяца дома... и 8 - нет..

      Удалить
    2. слава богу, на их судах вахты по 4 месяца, максимум у нас был пол-года. 4 месяца уже привыкла, чуть больше - тяжело морально и физически.

      Удалить
  4. Людмила, все так вкусно, красиво, стильно. Сынуля супер.

    ОтветитьУдалить
  5. ой..как же все вкусно...))) а предыдущий пост со всякими красивостями- просто чуть не подавилась...все, что со смолой- просто восторг..) мурр...хорошего отдыха..)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...