вторник, 29 июля 2014 г.

прАкрАсАтУ)

Девочки, а у вас так бывает, что хочется краситься и наряжаться перед зеркалом, как в детстве?

Чтобы глаза себе особенные нарисовать и все бусы на себя повесить! И все мамины юбки/туфли перемерить?

И вертеться под музыку, пока никто не видит))))

Меня накрывается иногда.

Давно такого не было.... Стала вспоминать - не помню, когда последний раз я так развлекалась....

А сейчас прям вот захотелось!

Но ночь на дворе)
Поэтому нашла старые фото и баловалась с обработкой 






 
А мейк я такой завтра все равно сделаю) и перед зеркалом поверчусь)
Могу же я себе позволить некоторые вольности)))))))))))))

четверг, 24 июля 2014 г.

Девочки, выручайте!)

Да, я понимаю, что формат моего блогодомика не подходит для данного объявления....
НО!
Мне ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ надо найти ХОРОШИХ людей, которые будут жить в моей квартире!
А поэтому - вот 
Вдруг заинтересует кого-то из моих ПЧ или их друзей-знакомых....
********************************************************************
Друзья! Мы все еще ищем хороших людей, для которых наша квартира станет пусть временным, но ДОМОМ!)
Сдаю трешку в Балашихе ( 10 км по Щелковскому ш) на длительный срок

Новый дом, новый район. В квартире осенью 2013 г закончен ремонт. Делали для себя. Сдаем из-за отъезда в другую страну.

Второй этаж четырнадцатиэтажного дома. Спокойные соседи.

Окна двух комнат выходят во двор, кухня и третья комната - на лес.

Метраж 80 кв.м. Три комнаты ( 21, 16 и 10), кухня 9 кв.м. Большой коридор. С/у раздельный.
В квартире есть минимальный набор необходимой мебели ( кровать, угловой шкаф, комод, письменные столы в двух комнатах, 4 шкафа-стелажа)

Кухня оборудована полностью : холодильник, микроволновая печь, индукционная плита, хорошая духовка. Новая стиральная машина ( в ванной)

Просторная ванная комната.

Есть полный комплект посуды, одеяла/подушки ( если нужны)

Ищем ответственных чистоплотных людей без вредных привычек ( в квартире категорически нельзя курить!) и без животных.

Посмотреть квартиру можно в любой будний день после 19.00 или в выходные по предварительной договоренности.

Агентам не беспокоить!

квартира будет свободна с 1 августа

Стоимость 33 000+ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ (платить по одной платежке, сумма 7,5тыс-8 тыс рублей)
+депозит в размере полной стоимости

На все вопросы отвечу в комментариях

  

четверг, 17 июля 2014 г.

омммммммммммм)))))))))))))

 Вы меня потеряли? я тут!

Начало паковать квартиру: что-то с собой, что-то перевезти к свекрам, что-то "заморозить" к коробках в кладовке до лучших времен...
И что я хочу сказать...
Девочки, это АТАС!
Я - белка!
нет, хомяк) или бурундук.... Кто там из них самый жадный запасливый?
Сначала я хотела взять с собой все, что может пригодиться.
Потом поняла, что мы так не взлетим)
Договорилась сама с собой на необходимое и еще "чуть-чуть для души"
Взлетим, но невысоко)
Теперь берем только то, что НАДО очень-очень...
И все равно чемоданов будет прилично....
Нарисовались проблемы:
1. как вести большой копм и монитор?
Оставить и купить там новый - не вариант:не будет лишних денег на новый ( это раз), этот еще очень приличный и просто бросить его тут - все равно, что выбросить ( это два), ноут не заменит нормальный компьютер для работы ( это три)
2. Книги!
я знала, что у меня их много.... но в коробках - это неприлично много!
Соберу 3 коробки тех, которые нам дОроги, и прилетим за ними через пару месяцев. Электронные книги читать могу, но не люблю.
Книги Любомира беру сразу ( но тоже не все)
3. Все игрушки остаются тут в кладовке. Заберем только мешок с лего, а то Мирк расстраивается
4. У меня и посуды дофига немало))))
Кое-что тоже уложила в коробки и подписала. Будет ждать нашего прилета в гости)))
5. Работу беру!
Это огромный чемоданище, который я даже оторвать от пола не в состоянии)))))))))))
6. Кое-что из своей домашней красоты забираю. Конечно! Как я там без жестяных банок, огромной доски для меню и керосиновой лампы?)))))))))))))))
А еще вещи, обувь, всякие куртки....
Что-то мне плохеет))))))))
Девочки! Научите меня, как легко от всего этого уехать???))))))))))))))



пы.сы: не обращайте внимания: развлекаться в ФШ - это все, на что меня сейчас хватает)))
Очень-очень 
*****************************
Хорошие мои! Мне очень нужны позитивные истории про переезд в другие города/страны. Я знаю, что многие мои ПЧ имели такой опыт)) Поделитесь! Или ссылочки оставьте, где почитать. Пожааааалуйста!!!!

четверг, 3 июля 2014 г.

Девочки-раскраски)

У меня появилось много новых друзей  и подписчиков в последний месяц.
Девочки мне  пишут, что пора  издать раскраски)))))))))
В сожалению, в наших реалиях издать их типографским способом почти невозможно(
Вернее, возможно, но издание малым тиражом обойдется неприлично дорого.
Поэтому я снова предлагаю вам набор для раскрашивания!
Я отобрала 9 рисунков, которые вы сможете получить на свою эл. почту, распечатать и раскрашивать со своими Принцессами!
Преимущества:
- распечатать картинки можно сколько угодно раз!
- любого размера! ( без потери качества - не более А4)
- можете просто отдать дочкам раскрашивать, а можете использовать в скрапбукинге, декупаже, аппликации, декоре и т.п ***
Цена 300р
_цена указана за ВЕСЬ НАБОР!)
_предложение действует ТОЛЬКО 3 июля

Оплатить можно на карту сбербанка. 
Не забудьте написать мне свою почту!)

Набор для раскрашивания

вторник, 1 июля 2014 г.

Неделю надо начинать с хорошего настроения!)


Продуктивный день сегодня) я так люблю. Сделала 90% запланированных дел. И торт еще истекла сверхплана )))))






Рецепт уж сразу напишу, чтобы 2 раза не ходить))))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...